Приложение МААМ

Паспорт проекта «Как хлеб на стол пришел» для детей 6–7 лет

Аня Никитина
Паспорт проекта «Как хлеб на стол пришел» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

«Как хлеб на стол пришел

Вид проекта

Исследовательское – творческое, информационный

Возраст детей

6-7 лет

Актуальность проекта

Публикация «Паспорт проекта „Как хлеб на стол пришел“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Без него не обходится ни один прием пищи. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Вместе мы подготовительной к школе группы мы решили, проследить весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола. Данный проект позволяет расширить знания детей о хлебе, о его ценности

Цель проекта

Формировать умение бережное отношение к хлебу, к труду тех людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе

Проблемный вопрос

Как хлеб на стол пришел?

Задачи проекта

Задачи для детей :

Расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека

Задачи для родителей:

составление рассказок «Как раньше хлеб выращивали

Задачи для воспитателей:

показать, каким трудом добывается хлеб для каждого народа и каждого из нас

Провести анкету для родителей

Продукт проекта

Аппликации пшеничное поле, придумать сказку про хлеб (родители, дети)

Сроки реализации

Краткосрочный (1 неделя)

Практическая значимость проекта

Понимание детей ценности хлеба, важности труда хлебороба

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

19.12.22

- рассматривание: пшеничного колоса

- чтение сказки: «Что такое хлеб

- общее родительское собрание проекте Анализ составленную педагогом)

Проект, ноутбук, презентация, информация

Интернет

Мало информации

Дети слушали

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

20.12.22

В первой половине дня

Беседа: профессия хлебороб (рассматривание профессии хлебороб)

Дети и педагоги

Активно участвовали

Во второй половине дня

Рекомендовать родителям провести обзорную экскурсию в булочной

Родители и дети

21.12.22

В первой половине дня

Аппликация пшеничное поле

Родители и дети

Во второй половине дня

Предложить родителям придумать вместе с детьми сказку про хлеб

Педагог, родители и дети

22.12.22

В первой половине дня

Беседа как пекут хлеб

Педагог и дети

Во второй половине дня

Подвижная игра «Дружная зерна»

Дети

23.12.22

В первой половине дня

Просмотр познавательного фильма «Как пекут хлеб»

Педагог, родители и дети

Во второй половине дня

Отправить в ватсапп группу гугл тест «Было полезным?»

Родители, педагоги

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

25.12.22

Выставка детских работ

Защита сказки

Презентация проекта

Задача реализована

Незатратно

В итогом мероприятии 50% родителей участвовали, и 50% не участвовали так как некоторых родителей не было времени и некоторые болели

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?» Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл» 1. Обклеили картонную.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?» Цели: знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Задачи: формировать бережное.

Краткосрочный проект в старшей группе «Как хлеб на стол пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Как хлеб на стол пришел» 16 октября отмечается Всемирный день Хлеба. Хлеб. что может быть важнее! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших,.

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группыПаспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы Дошкольникам старшего дошкольного возраста очень интересна тема доисторических динозавров. И наш краткосрочный, поисково-ориентированный,.

Сценарий праздника «Как хлеб на стол пришел» к празднику хлебного колоса на МAAMСценарий праздника «Как хлеб на стол пришел» к празднику хлебного колоса на МAAM Воспитатели: Гришкова Тамара Васильевна, Косицына Ирина Николаевна. КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ. Звучит фонограмма песни, дети выходят в.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Как хлеб на стол пришел» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 18:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Как хлеб на стол пришел» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Аня Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД