Аня Никитина
Паспорт проекта «Как хлеб на стол пришел» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта
«Как хлеб на стол пришел?»
Вид проекта
Исследовательское – творческое, информационный
Возраст детей
6-7 лет
Актуальность проекта
Публикация «Паспорт проекта „Как хлеб на стол пришел“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Без него не обходится ни один прием пищи. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Вместе мы подготовительной к школе группы мы решили, проследить весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола. Данный проект позволяет расширить знания детей о хлебе, о его ценности
Цель проекта
Формировать умение бережное отношение к хлебу, к труду тех людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе
Проблемный вопрос
Как хлеб на стол пришел?
Задачи проекта
Задачи для детей :
Расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека
Задачи для родителей:
составление рассказок «Как раньше хлеб выращивали?»
Задачи для воспитателей:
показать, каким трудом добывается хлеб для каждого народа и каждого из нас
Провести анкету для родителей
Продукт проекта
Аппликации пшеничное поле, придумать сказку про хлеб (родители, дети)
Сроки реализации
Краткосрочный (1 неделя)
Практическая значимость проекта
Понимание детей ценности хлеба, важности труда хлебороба
Подготовительный этап:
Дата
Мероприятия, инициированные воспитателем
Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта
Риски
Результаты
19.12.22
- рассматривание: пшеничного колоса
- чтение сказки: «Что такое хлеб?»
- общее родительское собрание (о проекте Анализ составленную педагогом)
Проект, ноутбук, презентация, информация
Интернет
Мало информации
Дети слушали
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта :
Дата
Место в режиме дня
Мероприятия
Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии
Промежуточные результаты
20.12.22
В первой половине дня
Беседа: профессия хлебороб (рассматривание профессии хлебороб)
Дети и педагоги
Активно участвовали
Во второй половине дня
Рекомендовать родителям провести обзорную экскурсию в булочной
Родители и дети
21.12.22
В первой половине дня
Аппликация пшеничное поле
Родители и дети
Во второй половине дня
Предложить родителям придумать вместе с детьми сказку про хлеб
Педагог, родители и дети
22.12.22
В первой половине дня
Беседа как пекут хлеб
Педагог и дети
Во второй половине дня
Подвижная игра «Дружная зерна»
Дети
23.12.22
В первой половине дня
Просмотр познавательного фильма «Как пекут хлеб»
Педагог, родители и дети
Во второй половине дня
Отправить в ватсапп группу гугл тест «Было полезным?»
Родители, педагоги
Заключительный этап:
Дата
Итоговые мероприятия
Оценка эффективности реализации проекта
Степень достижения поставленных целей
Обобщение педагогического опыта
25.12.22
Выставка детских работ
Защита сказки
Презентация проекта
Задача реализована
Незатратно
В итогом мероприятии 50% родителей участвовали, и 50% не участвовали так как некоторых родителей не было времени и некоторые болели