Славина Светлана
Сценарий мероприятия во второй младшей группе «Панно-тарелка «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ
Славина Светлана Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 200» г. Саратов
Возраст: 2-ая младшая группа
Тема НОД «Панно-тарелка «Ёлочка»»
Направление образования и развития (образовательная область) : художественно-эстетическое развитие
Цель: закрепить способы создания композиции в технике пейп – арт.
Задачи:
Закрепить навык нетрадиционной техники аппликации Пейп-арт различные приемам работы с бумагой.
Публикация «Сценарий мероприятия во второй младшей группе „Панно-тарелка „Ёлочка“» размещена в разделах
- Елочки из одноразовых стаканов и тарелок
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посуда. Все о посуде для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, активизировать речь детей новыми словами (жгутики, развивать творческую фантазию.
- Воспитывать интерес к ручному труду и к нетрадиционной техники аппликации, аккуратность в работе с салфетками.
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная
Формы реализации детских видов деятельности: аппликация, решение проблемной ситуации.
Формы организации: групповая.
Оборудование: игрушка незнайка, ёлка, дощечки, бумажные салфетки, клей, ножницы, кисточки, зубочистки.
Примерное содержание
непрерывной образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Вводная часть
Создание благоприятного психологического климата
Здравствуйте, ребята! (ответ детей). Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Это занятие мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
Дети здороваются, приветствуют воспитателя улыбкой и садятся на подушки
Постановка проблемы
Воспитатель спрашивает какой скоро будет праздник?
Что украшают перед новым годом?
Воспитатель открывает и показывает ёлку.
Воспитатель спрашивает, почему ёлка такая грустная? Потому что у неё нет подруг. Я сделала две ёлочки, а вы поможете еще сделать подруг для ёлочки. А из чего? (жгутики из салфеток). Прежде чем приступить к работе давайте поиграем (ИГРА «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ»)
Воспитатель на мольберте демонстрирует алгоритм выполнения аппликации в технике пейп-арт.
Дети слушают и отвечают на вопросы
Дети повторяют движения.
Вот если я скажу
«высокие» - поднимайте руки вверх
«низкие» - приседайте и руки опускайте
«широкие» - делайте круг шире
«тонкие» - делайте круг уже.
Дети отвечают на вопросы
II. Основная часть
Практическая часть
Проходим за свои столы и начинаем работать. Не забыли, как мы будем делать жгутики из салфеток и клеить их на тарелочку? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе).
Молодцы! Сегодня мы будем продолжать учиться создавать и украшать тарелочку в технике пейп – арт. Воспитатель на мольберте демонстрирует алгоритм выполнения аппликации в технике пейп-арт. Из готовых жгутиков выкладываем изображение ёлочки, закрепляя их тем же клеем ПВА. Для создания изображения могут использоваться не только бумажные полоски.
Все наклеили ёлочку на тарелочку?
Дети скручивают салфетки и клеят на тарелочки
Дети отвечают на вопросы
Беседа
Молодцы, ребята! Вот какие красивые тарелочки у нас получились. Кто приходил к нам в гости. Давайте подарим нашей ёлочке тарелочки с новыми подругами. Дети слушают и отвечают на вопросы.
III. Заключительная часть
Рефлексия
Ребята, вы очень хорошо справились с заданием. Какая ёлочка самая красивая? Почему она самая красивая?
На этом наше занятие окончено. Я думаю, что вы, увидели много интересного на нашем занятии. Отвечают на вопросы.
Дети рассматривают все ёлочки