Ирина Максимова
Памятка по нравственному воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка по нравственному воспитанию в старшей группеИметь :
представления об истории возникновения родного города. Познакомить с именами основателей родного города и его продолжателей; представления об истории России;
представления о труде хлеборобов, о том, что хлеб богатство нашей страны; представления о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт детей семейных взаимоотношений;
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
представления об истории возникновения страны, её символики; представления об истории создания музеев, об открытии в России первого музея, разновидностях музеев;
представления о своеобразии жизни народов Севера; представления об обычаях и традициях разных народов, российских праздниках;
представления о защитниках в прошлом и в настоящем; представления о Земле и жизни людей на Земле;
представления о космических полётах, подвиге первого космонавта Ю. Гагарине; Что в космос летают люди разных национальностей;
представления о морали и праве, о законах государства, Конституции РФ; с основными правами и обязанностями граждан России, записанными в ней;
представления о подвигах солдат во время Великой Отечественной войны;
представления о достопримечательностях родного города, об архитектуре;
Знать и понимать:
-что столица нашей Родины – Москва (узнавать её на картинах); что такое столица, герб, символика московского герба;
- что Россия – большая страна, она расположена в двух частях света: Европе и Азии (находить её на карте и глобусе); Россия обладает огромными богатствами; Все эти страны и Россия находятся на Земле – нашей планете;
- что глобус – это уменьшенный макет Земли. Каждый цвет на глобусе имеет своё значение. На Земле живёт много разных людей, они похожи друг на друга, но и очень отличаются друг от друга;
- что такое страна, сходство и различия разных стран; песни, сказки, пляски, игры своей страны и каких – то других стран; Что представляют собой флаг и герб России;
-что в нашем городе и в других городах есть города, улицы, площади, увековеченные именами героев Великой Отечественной войны;
- почему мы говорим, что Земля – наш общий дом; что существуют разные версии происхождения человека на Земле; чем прославились некоторые учёные, композиторы, писатели известные всему миру;
Устанавливать и объяснять причинные связи и зависимости:
- между наличием дня и ночи, разных времён года и вращением Земли;
- между наличием людей с разным цветом кожи и климатом региона;
- между желанием узнавать о жизни людей на Земле и важностью изучения разных языков;
- между знакомством с обычаями и традициями других народов и отношением к ним;
- между любовью к своей Родине и желанием больше узнавать о ней