Алена Баева
Памятка для родителей «Все дети разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети разные
Все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.
Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.
Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира: для одного (визуал) главной является зрительная информация;
для второго (аудиал) важно то, что он слышит;
для третьего (кинестетик) — то, что он чувствует.
Публикация «Памятка для родителей „Все дети разные“» размещена в разделах
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребенок визуал.
Ему может не нравиться прикосновение других людей.
Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
Легче приобретает навыки путем наблюдения.
На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок аудиал.
Любой активности он предпочитает разговор, может беседовать даже сам с собой — это нормально.
Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный, ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
Он хорошо запоминает словесный материал.
Для быстрого приобретения определенных умений и навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок кинестетик.
Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль, ведь он нуждается в смене деятельности и движениях, в перемене поз, положения в пространстве.
Изучайте характер вашего ребенка, старайтесь учитывать особенности его восприятия и поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.