Анна Саватеева
Памятка для родителей «Психокоррекционные игры-залог отличного настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей
«Психокоррекционные игры-залог отличного настроения!»
Что такое психокоррекционные игры?
Уважаемые родители, Ваш ребенок капризничает, вялый или чересчур активный, он без причины раздражен и иногда проявляет агрессию. У него на то есть определенные причины: адаптируется в новой обстановке (новый коллектив, утомлен, не выспался, обиделся или пребывает в плохом настроении. Чтобы успокоить ребенка, вселить в него уверенность, настроить перед учебной деятельностью педагоги в ДОУ проводят психокоррекционные игры-это эмоциональные игры, направленные на снятие у детей психоэмоционального напряжения, развитие внимания, памяти, воображения эмоционально-волевой сферы, коммуникативных способностей. Я рекомендую Вам сыграть в эти игры и в домашних условиях.
Публикация «Памятка для родителей „Психокоррекционные игры-залог отличного настроения“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Психологические игры
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Игровое упражнение «Царевна Несмеяна»
Цель: формировать у детей доброжелательное отношение к партнеру, умение видеть прежде всего положительные качества.
Описание игры: с помощью считалки выбирается «Царевна Несмеяна». Чтобы Несмеяна улыбнулась, надо сказать ей добрые слова о том, какая она хорошая, отзывчивая, веселая. Дети по очереди говорят «царевне» о ее хороших качествах, поступках.
Игровое упражнение «Я и мое настроение»
Цель: учить детей осознавать и принимать свои чувства и переживания. В этом упражнении также можно использовать метод незаконченных предложений:
Я радуюсь, когда…
Я горжусь тем, что…
Мне бывает грустно, когда…
Мне бывает страшно, когда…
Я злюсь, когда…
Я был удивлен, когда…
Когда меня обижают,
Я сержусь, если…
Однажды я испугался…
Игра «Обними и приласкай игрушку»
Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном тепле и близости
Описание игры: воспитатель вносит в группу одну или несколько мягких игрушек, например: куклу, собаку, медведя, зайца, кошку и т. д. Дети гуляют по комнате. По сигналу воспитателя они разбиваются на группы и проходят к той игрушке, которую хотели бы поласкать. Первый ребенок берет игрушку, обнимает ее, ласкает и говорит ей что-нибудь нежное и приятное. Затем ребенок передает игрушку своему соседу. Тот, в свою очередь, должен обнять игрушечного зверя и сказать ласковые слова.
Желаю Вам и Вашим детям успехов и отличного настроения!