Папки-передвижки

Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни

Виктория Трофимова
Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Для малыша речевая активность – огромный труд. Эмоции захлестывают его, иногда ребенку необходимо приложить усилие, чтобы вспомнить слово и правильно произнести его. Будьте терпеливы, не торопите малыша, не говорите за него, не гасите его активность, умейте держать паузу.

Речь взрослого оказывает первостепенное влияние на развитие детской речи, так как выступает в качестве образца для подражания.

Задачи речевого развития и способы их решения:

Публикация «Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни» размещена в разделах

1. Развитие понимания речи.

Постоянно разговаривайте с малышом. Рассказывайте, поясняйте, уточняйте, декламируйте, напевайте.

Предлагайте малышу выполнять следующие друг за другом действия.

Приучайте выполнять словесные требования.

2. Развитие активной речи.

Предлагайте ребенку образцы речи для подражания.

Стимулируйте речевую активность : побуждайте к воспоминаниям, к высказыванию своих суждений, впечатлений.

Ведите диалог с ребенком, всячески поддерживайте монологическую речь.

При разговоре останавливайте малыша, следите, чтобы он не торопился, четко выговаривал слова.

Учите отвечать на простые вопросы «Кто? Что? Где? Куда?», затем на более сложные «Зачем? Почему?».

Все время задавайте ребенку вопросы и помогайте на них отвечать.

3. Развитие фонематического слуха (фонема = звук).

Развитию звукопроизношения способствуют специальные упражнения, в которых требуется произнести звук (Как воет ветер? В-в-в, Спой песенку воды: С-с-с, Как гудит паровоз? У-у-у, Как пищит мышка?, мяукает кошка, мычит корова и т. п.)

Развивайте речевое дыхание (предлагайте малышу дуть на мыльные пузыри, одуванчики, листики, бумажные кораблики, сдуть снежинку с рукавички и т. п.)

4. Приобщение ребенка к чтению.

Читайте детям художественные произведения, рассказывайте сказки, совместно с детьми рассматривайте иллюстрации.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки» для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: «ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него,.

Конспект НООД по физическому развитию с детьми третьего года жизни «Прогулка в лес» Цель: упражнять в ходьбе и беге в определенном направлении по ограниченной поверхности, подлезать под веревку, бросать предмет на дальность.

Конструкт НОД для детей третьего года жизни «Кошка Мурка и котята» конструкт НОД для детей третьего года жизни Тема: «Кошка Мурка и котята» Модуль познавательное развитие Разработчик: Иванова Е. В. воспитатель.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям по развитию речи детей третьего года жизни» 1 младшая группа Рекомендации родителям по развитию речи детей третьего года жизни Развитие речи от 2 до 3 лет. Этот возрастной период.

Особенности развития речи детей третьего года жизни У ребенка на третьем году жизни происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей ребенка.

Приобщение детей третьего года жизни к художественной литературе Развитие речи у детей третьего года жизни естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто.

Развитие цветового восприятия у детей третьего года жизни в дидактических играх. Дидактические игры были направлены на освоение практических действий, формирование представлений об эталонах цвета и умственных действий.

Развитие речи у детей третьего года жизни Развитие речи ребенка третьего года жизни. Речь ребенка на третьем году жизни стремительно приближается к речи взрослого человека. Малыши.

Развитие словаря у детей третьего года жизни Слайд 1 представление Слайд 2 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни Cенсорное развитие детей третьего года жизни Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром является важнейшим средством формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни
Опубликовано: 12 октября 2016 в 16:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД