МААМ-картинки

Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»

Нина Козьменкова
Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст

1. Невозможность производить сразу несколько действий, например, идти и наблюдать за проезжающим транспортом.

2. Оценить скорость и расстояние- узкое поле зрения, рост, внимание. Определить сторону, из которой доносится звук, например, с опозданием реагирует на «сигнал» взрослого.

3. Переместить свой взгляд с близких предметов на дальние и, наоборот, с той же скоростью, как это делают взрослые.

4. Не обладают способностью делать выводы общего характера, например, правила перехода проезжей части с того места, где они этому учились, на другие места, где они должны переходить проезжую часть.

Публикация «Памятка для педагогов „Особенности восприятия детьми дорожной обстановки“» размещена в разделах

5. Эмоции преобладают настолько, что заставляют забыть об опасности.

6. Ориентируются на мнение единственного взрослого – как правило, один из родителей, родственников, как «истину в последней инстанции».

Таким образом, ответственность за дошкольников на проезжей части, полностью лежит на родителях!

Младший школьный возраст

1. Могут удерживать во внимании несколько объектов и переключаться с одного на другой. Но- не всегда и не все!

2. Действуют в ситуациях, аналогичных, изученным, отреагировать на изменившуюся обстановку составляет трудность.

3. Роль взрослого снижается, ребенок начинает ориентироваться на мнение сверстников.

4. Начинает осмысливать запреты.

Подростковый возраст

1. Пренебрегают опасностью! Поиск «острых» ощущений-риск напоказ, демонстрация смелости. Подражание «медийным» персонам, знаменитостям.

2. Способны адекватно оценить ситуацию и сделать выводы, но не всегда могут спрогнозировать последствия своих действий в силу небольшого жизненного опыта.

3. Не расстаются с «гаджетами»!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой» Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.

Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления» Умение публично выступать достигается упорным трудом в сочетании с врожденными данными. Публичная речь- это средство достижения деловых.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе» Воспитатель всегда знает, чем занять и как увлечь малыша, помочь ему справиться с расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют,.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Особенности организации детского экспериментирования»Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Особенности организации детского экспериментирования» Мастер – класс для педагогов МДОУ. Тема: "Особенности организации детского экспериментирования" Автор: Цель: Распространение опыта по организации.

Памятка для педагогов Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 15:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козьменкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД