Светлана Медведева
Пальчиковое рисование «Березы весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования «Пальчиковое рисование» на тему «Березы весной»
Нетрадиционная техника рисования пальцами и ладошками
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
Публикация «Пальчиковое рисование „Березы весной“» размещена в разделах
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Рисование
- Деревья и кустарники
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
В. Берестов
Какое значение имеет пальчиковое рисование для ребенка? Развитие мелкой моторики руки, концентрации внимания, координации движений под зрительным контролем, подготовка к будущему письму.
Все необычное привлекает внимание детей, заставляет их удивляться. У ребят развивается вкус к познанию нового, эксперименту. Дети начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас.
При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства (густоту, твердость, вязкость, а при добавлении разного количества воды в акварель получают различные оттенки цвета. Таким образом, развиваются тактильная чувствительность, цветоразличение.
Движения могут быть размашистыми, крупными, или наоборот, точечными, локальными, отрывистыми. Толщина пальцев уже сама по себе не предполагает создание тонких мазков, линий.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.
Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желания, интерес. Рисование же в несколько рук, как коллективная форма творчества, сближает детей. У них развиваются навыки культуры общения, возникают эмоционально теплые отношения со сверстниками. Дети легко усваивают нравственные нормы, правила поведения.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Азбука экологической безопасности» Хочу поделиться с вами своей работой с детьми старшей группы. На этой недели мы с ребятами учились изображать березу весной на бумаге т. е. рисовать в технике рисованием пальчиком. Нарисовали березу простым карандашом и дополнили рисунок рисованием пальчиками (зеленые листочки).
Вот какие работы у нас получились!