Папки-передвижки

Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности  «Детский сад»

Ольга Маслова
Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности  «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с окр. в активной деятельности

1) Экскурсия по детскому саду. Ц: совершенствование знаний о работниках детского сада.

2) Беседа «Кто работает в детском саду, их обязанности». Ц: воспитывать интерес и уважение к труду персонала детского сада, называть И. О. сотрудников.

3) Рисование «Взрослые и дети в детском саду». Ц: передавать в рисунке свои интересы, используя имеющиеся умения.

4) Чтение стихов о профессиях, о детском саде (Книга для воспитанных детей).

Обогащение игрового опыта

1) Дид. игра «Кому что нужно». Ц: активизация предметного словаря - предметы и орудия труда.

Публикация «Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности  „Детский сад“» размещена в разделах

2) Игра-ситуация «Режим дня»

Ц: формирование игровых действий, умение проектировать деятельность.

3) Игр. упр. «Готовим обед» Ц: способствовать развитию инициативы и творчества, умение договариваться при обсуждении плана действий.

Активизирующее общение взрослого и ребенка

- С чего начинается день в детском саду?

- Кто сегодня проведет зарядку

- Медсестра приглашает на измерения роста и веса

- Кто проведет с нами игру

- Давайте составим, чем займемся интересным в течение дня

- Нас приглашают на музыку, кто будет муз. руководителям

- Надо пригласить сотрудников на праздник

- Воспитателю звонит мама воспитанника

Изменение предметно-разв. среды

Модули, строительный материал, предметы-заместители, посуда, телефон, белый халат, фартук, стиральная машина, плита.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослыхИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Развитие игровой деятельности у дошкольниковРазвитие игровой деятельности у дошкольников Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, которая большое.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых» [ Цель прогулки: расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки» Программные задачи: Расширять знания детей о труде взрослых-укладчик тротуарной плитки,что используют в работе,какие нужны орудия труда.

Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группеКонспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе Задачи: Ход прогулки Воспитатель: Ребята, вы любите трудиться? Ответы детей. Послушайте загадку и отгадайте. Он с утра пораньше встанет,.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, В. Т. Кудрявцев отмечают, что творческое воображение является центральным психологическим «завоеванием» дошкольного.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности  «Детский сад»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 12:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности  «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД