МААМ-картинки

Ознакомление с социальным и предметным окружением подготовительная группа (перспективное планирование)

Швендых Лилия Павловна
Ознакомление с социальным и предметным окружением подготовительная группа (перспективное планирование)
▼ Скачать + Заказать документы

Литература: Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная к школе группа; 2015 год

месяц тема, задачи страница

СЕНТЯБРЬ

1. «Как хорошо у нас в саду» Стр. 33

Расширять и обогащать представления детей об общественной

значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

2. «Вместе дружная семья» Стр. 29

Публикация «Ознакомление с социальным и предметным окружением подготовительная группа (перспективное планирование)» размещена в разделах

Обогащать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы – к семье, к близким. Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью.

ОКТЯБРЬ Стр. 56

1. «К дедушке на ферму»

Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжёлый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

2. «Предметы- помощники» Стр. 28

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет.

НОЯБРЬ

1. «Моё Отечество – Россия» Стр. 49

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определённой культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

2. «Удивительные предметы» Стр. 31

Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала природа, он придумал сам).

ДЕКАБРЬ

1. «На выставке кожаных изделий» Стр. 39

Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

2. «Путешествие в типографию» Стр. 40

Познакомить детей с трудом работника типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Рассказать детям о том, как создаётся, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу.

ЯНВАРЬ

1. «Две вазы» Стр. 40

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно – следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

2. «Библиотека» Стр. 43

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

ФЕВРАЛЬ

1. «В мире материалов» (викторина) Стр. 45

Закреплять знания детей о различных материалах; воспитывать правильное, бережное отношение к вещам. Формировать умение выслушивать товарищей.

2. «Защитники Родины» Стр. 46

Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к памятникам, обелискам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

МАРТ

1. «Знатоки» Стр. 47

Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетическое и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира.

2. «Путешествие в прошлое книги» Стр. 35

Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги; показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к творческой деятельности человека. Воспитывать бережное отношение к книгам.

АПРЕЛЬ Стр. 51

1. «Путешествие в прошлое счётных устройств»

Познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

2. «Космос» Стр. 53

Расширять представления о космосе. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

МАЙ

1. «Путешествие в прошлое светофора» Стр. 54

Познакомить с историей возникновения светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

2. «Школа, учитель» Стр. 36

Познакомить с профессией учитель, воспитывать чувство признательности к профессии и уважения к труду; рассказать о школе, где будут дети учится; развивать интерес к школе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Чудесный мешочек» Тема «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением На тему: «Профессия Коневод-табунщик» Педагог и автор конспекта НОД Кучарова.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Петрушка идёт рисовать» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность. Ход: Воспитатель: Ребята, нам по почте пришло.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе» .Тема: «Что предмет расскажет о себе». Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал,.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением на тему «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда» Цель: Закрепить познания детей о посуде. Задачи: - уточнить, расширить и систематизировать знания детей о посуде; - формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Защитники Родины» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Защитники Родины» Программное содержание: Углублять знания.

Перспективное планирование по ознакомлению с природой, предметным и социальным окружением Детский сад "Дружба" Брянского района с. Глинищево ДАТА ТЕМА НЕДЕЛИ ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОР СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ До свидание,.

Перспективное планирование. Сентябрь-декабрь. Подготовительная к школе группа СЕНТЯБРЬ Перспективное планирование на сентябрь подготовительная к школе группа МБДОУ№11 (Познавательное развитие) Формирование элементарных.

Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением 4–5 лет на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Данная программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с социальным и предметным окружением подготовительная группа (перспективное планирование)
Опубликовано: 14 марта 2019 в 13:21
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с социальным и предметным окружением подготовительная группа (перспективное планирование)» (включая файлы) размещена пользователем Швендых Лилия Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД