МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Овощи с огорода» с использованием блоков Дьенеша

СЕЙФЕТДИНОВА ФАНИЯ
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Овощи с огорода» с использованием блоков Дьенеша

Овощи с огорода"

Программное содержание:

• закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду;

• расширять представление о выращивании овощных культур;

• развивать наблюдательность и любознательность;

• развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя;

• закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину;

• развивать внимание, интерес, мышление.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе „Овощи с огорода“ с использованием блоков Дьенеша» размещена в разделах

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал: Корзинка с муляжами овощей (помидоры, огурцы, морковь, репа). Блоки Дьенеша. Иллюстрация к блокам Дьенеша «Огород зайчика». Игрушка Зайчик.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Овощи».

Ход занятия.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Посмотрите, что лежит у меня в корзинке? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, молодцы! Сегодня мы с вами будем говорить про овощи!

Воспитатель: - Ребята, а кто знает, где растут овощи? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, на огороде.

Воспитатель: - А кто из вас знает, чем полезны овощи? (ответы детей). Молодцы, в них много витаминов! А для чего нужны витамины? (ответы детей).

Воспитатель: - Всё верно, чтобы быть здоровыми!

Воспитатель: - Ребята, а знаете, кто принес нам эту корзинку? Зайчик-побегайчик.

Зайчик: - Здравствуйте, ребята! Я пришла вам рассказать, что помогала своей бабушке на огороде, и показать, какой мы с ней собрали урожай. А вы ребята помогаете своим родным? (ответы детей).

Воспитатель: - Ну что, давайте посмотрим, что же выросло на огороде у Зайчика и её бабушки (воспитатель берет из корзинки овощи и показывает по очереди).

Воспитатель: - Ребята, а посмотрите, что это за овощ? Правильно, огурец! А какого цвета огурец? Молодцы, зеленого. А какой он формы? Овальной, всё правильно!

Воспитатель: - А это что за овощ? (помидор). Какого цвета? (красный) Какой формы? (круглой). Верно, а какой по величине? Большой или маленький? (маленький).

Воспитатель: - Хорошо, а это что за овощ? (морковка) Какого цвета? (оранжевая). А какой формы морковка? (треугольная). Молодцы!

Зайчик: - Какие вы молодцы, ребята! Всё знаете!

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем вместе с зайчиком, становитесь все в круг!

Физминутка

Зайка шел, шел, шел,

Капусту нашел, сел, поел и опять пошел.

Зайка шел, шел, шел

Морковку нашел, сел, поел и опять пошел.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вокруг огорода бродит хитрая лисичка. Давайте построим заборчик, чтобы сохранить урожай (из блоков Дьенеша)

Молодцы, ребята! Все справились с заданием, смогли уберечь урожай Зайчика!

Зайчик: Спасибо, ребята! До новых встреч!

Воспитатель: До свидания, Зайчик! Приходи к нам в гости! (Дети машут ручками).

Воспитатель: - Ребята, вы сегодня очень постарались! А скажите мне, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, об овощах! И в конце я хочу вам прочитать стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомненья!

Воспитатель: - Спасибо, ребята! Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Овощи с огорода» с использованием блоков Дьенеша
Опубликовано: 27 января 2021 в 20:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Овощи с огорода» с использованием блоков Дьенеша» (включая файлы) размещена пользователем СЕЙФЕТДИНОВА ФАНИЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД