Наталья Колесникова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Хвойные деревья — ель и сосна»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему :"Хвойные деревья-ель и сосна".
Цель:формировать у детей представление о хвойных деревьях.
Задачи:создавать условия для развития способности различать хвойные деревья,рзличать их строение,шишки.
Ход НОД:
Воспитатель:Чтобы узнать,о чем мы сегодня будем разговаривать, послушайте загадки:
Что же это за девица
не швея,не астерица
ничего себе не шьет,
а в иголках круглый год
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Хвойные деревья — ель и сосна“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
Дети :Елка!
Воспитатель:молодцы!елку по другому можно называть-ель. Давайте ребята повторим все вместе-ЕЛЬ (дети хором повторяют за воспитателем)
Следующая загадка о подружке ели
У меня длинней и голки,чем у елки
очень прямо я расту,в высоту
если я не на опушке,
ветки только на макушке
Ребята что это за дерево?
Дети:Сосна!
Правильно. Воспитатель вешает картинки ели и сосны на мольберт и приглашает ребенка,рассмотреть отличительные признаки ели и сосны и проговорить со всеми детьми вместе.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто"Я у мальчика спросил",для закрепления знаний детей о хвойных деревьях.
Ребята,давайте с вами рассмотрим сосновые шишки и сделаем небольшое упражнение для развития моторики "Чудесная шишка".Дети катают между двумя ладонями шишки.
В заключении занятия,просмотреть с детьми фрагмент детской передачи"Шишкин лес".