Ирина Пуга
«Наш любимый детский сад». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить знания детей о профессиях работников детского сада.
Ход занятия
I. Пальчиковая гимнастика: На улице Кутузова наш детский сад стоит
Этот детский сад мы очень любим в нем играть, дружить мы будем.
II.- Ребята, вот вы и подросли на год. Перешли мы с вами в подготовительную группу.
- Скажите, что значит подготовительная к школе группа?
- Кто вас будет подготавливать к школе? /воспитатели/. Как зовут воспитателей?
Публикация «„Наш любимый детский сад“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Кто учит вас правильно, красиво говорить? /логопед/. Как зовут логопеда?
- Кто вам прививает любовь к музыке? /муз. руководитель/. Назовите имя, отчество.
- Осетинскому языку нас учит… Назовите имя, отчество.
- Разговаривает с вами, играет, учит расслабляться, ни чего не боятся, не стесняться - психолог…
- В д/саду у нас есть медицинский кабинет. Кто в нём работает? /врач, мед. сестра/. Чем они занимаются? / следят за здоровьем, оказывают мед. помощь, делают прививки/
- А кто нас вкусно кормит? /повара/.
- Кто следит за чистотой в нашей группе? /няня, помощник воспитателя/. Как зовут?
- В д/саду у нас есть своя прачечная. Что делает там Раиса Захаровна? /стирает/
- Кто такая Татьяна Владимировна? / старший воспитатель/. Как вы думаете, зачем в д/с нужен старший воспитатель? /проверяет и помогает воспитателям организовывать интересный день с детьми/
- Ещё в д/с есть заведующая хозяйством – Вера Георгиевна. Ласково мы её называем бабушка Вера. Она покупает посуду, мыло, порошки, привозит еду.
- Что бы территория д/с была чистой, кто её подметает? /дворник/
- Кто охраняет ночью сад? /сторож/
- Вот такой большой коллектив возглавляет заведующая. Как её зовут?
- Ребята, вот сколько профессий нужны в д/саду, что бы вам было уютно, интересно
III Д/игра «Отбери среди картинок те профессии, которые нужны в д/с»
IV – Ребята, теперь закройте глазки, мысленно представьте, какое помещение д/сада вы считаете самым красивым? Опишите его. Помогут вам картины – «Повар», «В группе», «В детском саду», «Уголок природы», «Мы дежурим» Но вначале представьтесь:
1. Кто ты?
2. В какой д/с ты ходишь?
3. Какое помещение д/с тебе нравится?
4. Чем ты любишь заниматься?
Образец: Меня зовут Ирина Викторовна. Я работаю в д/саду №92. Мне нравится наша группа. У нас много игрушек и игровых уголков. Больше всего я люблю играть с детьми.
Муз. зал: он большой, светлый. Мы там занимаемся и проводим утренники. Нас учат петь, танцевать, играем на муз. инструментах, знакомят с композиторами.
Физ. зал: мы занимаемся физкультурой. В нём есть лестница, канат, кольца, беговая дорожка, тренажёры, мячи, обручи, палки.
Мед. кабинет: там чисто, всё накрыто салфетками. Мед. сестра и врач дают витамины, делают прививки, измеряют рост, вес.
Кухня: в кухне стоят большие печи, повара готовят вкусную еду. Больше всего я люблю (котлеты, борщ, кашу, кисель, пельмени, булочки)
Логопедический кабинет: в кабинете висит большое зеркало, перед ним занимаемся, как правильно произносить звуки, на доске складываем слова.
Осетинская комната: нравится музей. На стене нарисованы красивые горы, течёт речка. Мы переходим её по мостику. В музее есть хадзар.
Коридоры: длинные, чистые, висят картины.
V А сейчас мы отправимся на экскурсию по д/саду