Родионова Вера Анатольевна
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями с использованием игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в образовательной области социально – коммуникативное развитие ставит задачу:
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества:
1. Развитие трудовой деятельности;
2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
3. Формирование первичных представлений о труде взрослых.
Публикация «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями с использованием игровых технологий» размещена в разделах
Игровые технологии при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с профессиями позволяют :
-Организовать образовательный процесс на основе социальных ценностей и основ принятых в обществе;
-Развивать у детей творческие способности, воображение;
-Повысить познавательный интерес у ребят.
Объект исследования:
-Процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями.
Предмет исследования:
-Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями с использованием игровых технологий.
Цель исследования:
Доказать эффективность использования игровых технологий в ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями.
Задачи исследования:
Изучить научно-педагогическую и методическую литературы по проблеме исследования;
Исследовать особенности использования игровых технологий в процессе ознакомления детей старшего возраста с профессиями;
Провести опытно – исследовательскую работу по использованию игровых технологий, как средство ознакомления детей старшего возраста с профессиями.