МААМ-картинки

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов (5 фото)

Екатерина Алексеевна Байкова
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов

Цели:

Учить различать и называть качества предметов; твердый, мягкий, тяжелый, легкий; их свойства : тонет, плывет.

Задачи:

- дети отвечают на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности.

Материалы:

пароход (резиновый,лодочки (пластмассовые,ракушки, камушки, уточка (пластмассовая,миска с водой.

Публикация «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов» размещена в разделах

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов

Ход занятия:

Воспитатель: (показывает детям пароход и спрашивает)Что это (пароход)Если опустить пароход в воду, он поплывет (ответы детей)Давайте подумаем вместе.

Фото №1 Цели Учить различать и называть качества предметов твердый мягкий тяжелый легкий их свойства тонет плывет

Воспитатель: Потрогайте пароход. Он твердый или мягкий (твердый)Тяжелый или легкий (легкий)Наш пароход и твердый и легкий. Сейчас мы посмотрим, сможет ли он поплыть по воде (опускаем игрушку в миску с водой)Плывет (ответы детей)Пароход поплыл по воде. А это у меня что (показывает морские камешки, дети называют предмет, воспитатель раздает всем по камешку)

Фото №2 Задачи дети отвечают на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности

Камни какие: твердые или мягкие? Тяжелые или легкие (ответы детей)Правильно, камни твердые и тяжелые. Интересно, поплывут они по воде или нет? Опустите камешки в воду. (Дети опускают камешки и они тонут)Утонули (да, утонули)Еще у меня есть ракушки, давайте попробуем проделать тоже самое с ними. (ракушки тяжелые и тоже тонут)

Фото №3 Материалы пароход резиновый лодочки пластмассовые ракушки камушки уточка пластмассовая миска с водой

А еще у нас есть лодочки. (показывает пластмассовые лодочки) Какие они: твердые или мягкие, тяжелые или легкие (ответы детей)А как вы думаете, наши лодочки смогут поплыть (дети отвечают)Опустим лодочки на воду. Смотрим на результат, правильно поплыли. А пока наши лодочки плавают мы с вами отдохнем.

Фото №4 Публикация Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов размещена в разделах Свойства материалов и веществ Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе Цель: учить детей различать и называть качества предметов (твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства (тонет, плывет); учить четко и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 19:49
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Алексеевна Байкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД