Анна Дородных
Оздоровительно-познавательный досуг «Здравствуй, Карлсон!»
▼ Скачать + Заказать документы
Оздоровительно-познавательный досуг
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
Оздоровительно - познавательный досуг для детей средней группы
Здравствуй, Карлсон!
Автор:воспитатель средней гуппы Непоседы Дородных А. С.
Цель:
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни
Задачи:
Темочки:
Формировать умение работать в коллективе (эмоциональное сближение и позитивное настроение детей, стимулировать потребность воспитанников вести здоровый образ жизни; Развивать пространственное восприятие и воображение, память, мышление и внимание;
Место проведения: Спортивный зал
Предварительная работа: Проведение в рамках Дня здоровья оздоровительно-познавательных досугов, ежедневные зарядки, корригирующие гимнастики, побудки после дневного сна и беседы о необходимости беречь свое здоровье с малых лет, вести здоровый образ жизни. Подвижные игры, дидактические и др. по теме формирование ЗОЖ.
Оборудование Телеграмма от Карлсона, атрибуты для эстафеты – полезные и вредные продукты (муляжи, флажки зеленые и красные, коллективная работа полезные и вредные продукты.
Дети проходят в спортивный зал и строятся. Воспитатель предлагает детям отправится с ней в гости к Карлсону (рассказывает детям и показывает телеграмму о том, что Карлсон заболел и просит ему помочь). Звучит веселая музыка, дети едут паровозиком по залу и садятся на скамейки. Появляется Карлсон, который держится за живот руками.
Карлсон :
Я ребята заболел,
Видно торта мало съел.
Всем известно на земле
Сладкое полезно мне.
А теперь болит живот,
И компот не лезет в рот.
Что мне делать, помогите!
Что не так мне объясните!
Воспитатель с детьми объясняют Карлсону, что много сладкого есть вредно. (что от сладкого может заболеть не только живот, но и зубы). Что существуют вредные и полезные продукты. К полезным продуктам относятся овощи и фрукты, молоко и рыба и др., а к вредным чипсы много сладкого, лимонады, гамбургеры и пр. Вредно есть на бегу (перекусывать).
Эстафета на две команды “Собери полезные продукты”. (делятся на две команды и из большой корзины с муляжами выбирают только полезные для здоровья продукты. Чья команда быстрее соберет полезные продукты и не ошибется-выигрывает.
Карлсон предлагает ответить на его вопросы о правильном питании. Если Карлсон говорит правильные вещи то дети должны поднять зеленые флажки, а если нет красные.
Вопросы-утверждения:
Чипсы очень я люблю, лимонадом их запью
Здоровья прибавит каша и стану я только краше.
Овощи и фрукты полезные продукты.
Когда я занят и бегу, жевать люблю я на ходу.
Молоко полезно всем, творог я и масло ем.
Гамбургер, картошка фри в рот закинул и беги.
Воспитатель обсуждает с детьми высказывания Карлсона, и акцентирует внимание детей на необходимость следить за своим питание и заботиться о своем здоровье. Воспитатель предлагает детям дать советы Карлсону, о том, как правильно питаться и быть здоровым.
Карлсон чувствует себя лучше и проводит с детьми веселую зарядку под музыку. Затем прощается с детьми и обещает питаться правильно.