Светлана Егорова
Оздоровительная прогулка в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №18 «Теремок»
Оздоровительная прогулка
во 2- й младшей группе
Воспитатель: С. В. Егорова
«Возьмем мишку на прогулку»
Задачи: формировать у детей правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; закреплять умения правильно выбирать одежду в соответствии с состоянием погоды; последовательно одеваться; активизировать словарь; продолжать знакомить со свойствами снега. Воспитывать чувства взаимопомощи.
Публикация «Оздоровительная прогулка в младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Материалы: предметы одежды, снежки, лопатки, ведерки.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, усаживайтесь поудобнее, давайте с вами немножко поговорим. (Стук в дверь).
Ой, кто же это еще идет к нам в гости? Входит «Мишка» (одетый в костюм медведя взрослый).
Мишка: Здравствуйте, ребятки!
Вос – ль и дети: Здравствуй, Мишенька. Что это ты такой грустный?
Медведь: Да вот хожу, по лесу брожу, не знаю чем заняться. Ягод нет, пчелы уже не летают, мед не собирают, спать улеглись. А я так люблю медом полакомиться. Рыбу тоже с трудом поймаешь, она тоже глубоко ко дну опустилась. Спать ложиться мне еще рано, снега нет, берлогу не из чего делать. Не пойму я, то - ли это зима уже наступила, то ли еще осень? Вот поэтому я грустный, не знаю, что мне делать.
Воспитатель: Не грусти, Мишка. Сейчас тебе ребятки расскажут, какое это время года. ( Ответы детей: поздняя осень).
Воспитатель: Мишка! А наши ребятки любят играть в любое время года. Хочешь, они про тебя сейчас стихотворение расскажут и покажут. (Проводится инсценирование стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет»).
Медведь: молодцы, ребятки. Только вот обиделся я немножко: шишкой в лоб получить это тоже больно.
Воспитатель: Не обижайся, Мишка! Это же стихотворение такое. А ребятки наши добрые, они никогда тебя не обидят. Хочешь, пойти сегодня с нами на прогулку? Там ребята покажут тебе, как весело можно поиграть даже поздней осенью. (Медведь соглашается).
Воспитатель: хоть еще не настоящая зима, чтобы нам не простужаться, что нужно делать? (теплее одеваться).
Мишка, наши ребятки не хотят болеть, поэтому правильно одеваются на прогулку. Давайте расскажем Мише, что и как мы одеваем. Что сначала? Что потом? (дети называют последовательность одевания).
Воспитатель: У тебя, Миша, хоть и теплый мех, мы тоже кое – что тебе оденем. Как вы думаете, ребятки, что еще можно Мишке одеть, чтобы он не простудился? (шарфик, валенки, перчатки, шубку). А может вот эту шляпку?
- Дети даже знают вот такую чистоговорку про тебя: «Шапка да шубка вот и весь Мишутка (дети говорят вместе с воспитателем).
- Только ты, Миша, сейчас немного посиди, посмотри, как дети будут быстро и правильно одеваться. А шубку мы потом тебе оденем, а то вспотеешь и простудишься, заболеешь. (Дети одеваются, затем вместе с Мишкой выходят на улицу).
Воспитатель обращает внимание детей на заранее приготовленные снежки:
- Эти белые колобки называются…. (снежки).
Не хотят они лепиться – только мокнут рукавицы.
- Расскажите, дети Мишке, из какого снега хорошо лепить снежки? Какие снежки? (белые, холодные, маленькие, круглые). Можно ли снег, снежки брать голыми руками? Пробовать язычком? (ответы детей).
- Да, дети, лучше снег копать совками
А не брать его руками.
Даже если промокнут рукавицы,
Может из носа потечь, и простуда приключиться!
- Давайте, вместе с Мишкой сосчитаем, сколько у нас снежков. (Считают).
«Будешь Миша помогать
Белые снежки считать
Один, два, три, четыре, пять!
Посчитайте – ка опять. 1, 2, 3, 4, 5.
(убрать 2 снежка).
А теперь посмотри:
Сколько здесь снежков? Один, два, три!
- А теперь поиграем в «снежки».
«Мы в снежки играем смело
Ах, какое это дело!
Любим мы морозный день,
Нам в снежки играть не лень!»
Только бросать их можно куда? (в ноги, или спинку).
Воспитатель: Вот как весело поиграли! Что, Мишка, не замерз ли ты? Понравилось тебе играть с ребятками?
Медведь: Очень понравилось! И не только играть, я так много полезного узнал; научился считать. Можно я к вам еще как – ни будь приду? А сейчас я в лес пойду, всем знакомым расскажу, про ваших ребят!
Воспитатель: Мишка, а ребятки сейчас начнут «берлогу» для тебя делать. Давайте попрощаемся с Мишкой и примемся за работу.