Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «Овощи»

Светлана Викторовна Горлова
Открытое занятие в младшей группе «Овощи»

Ход ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Дидактическая игра «Узнай и назови»

Цель: Закрепить названия овощей, закрепить

Обобщающее понятие «овощи».

Воспитатель предлагает рассмотреть муляжи овощей,

Лежащие у него на подносе. Показать детям каждый из лежащих перед ним овощей. Спросить у детей как называется тот или иной овощ. Попросить нескольких детей подойти к столу и найти тот овощ, который назовёт им воспитатель. Спросить у остальных детей правильно или нет.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Воспитатель спрашивает у детей как можно одним словом назвать сразу все продукты, лежащие н подносе. Дети отвечают, что это овощи. Если забыли, напомнить, проговорить несколько раз.

Воспитатель спрашивает у детей, что можно из овощей приготовить. Дети отвечают: салат, суп, щи.

Предложить детям вспомнить пальчиковую гимнастику:

Щиталочка

Чищу овощи для щей (хлопаем в ладоши)

Сколько нужно овощей? (разводим руки в стороны)

Три картошки, (Загибаем 3 пальца на левой

руке).

Две морковки, (Загибаем 2 пальца на левой

руке).

Лука полторы головки (Загибаем 3 пальца на правой

руке).

Потеснись-ка ты, капуста, (хлопаем в ладоши)

От тебя в кастрюле густо!

Часть 2. Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель: Закрепление основных цветов на примере овощей.

Воспитатель предлагает детям разложить овощи

В 2 корзинки. В одну из корзин положить овощ зелёного цвета, а в другую – овощ красного цвета.

Вызвать двоих детей к столу и предложить им по образцу разложить овощи. Один ребёнок выбирает только зелёные овощи, а другой – только красные.

Когда задание выполнено, проверить с детьми правильно ли подобраны овощи. Спросить у детей почему они не положили в корзины оставшиеся на подносе овощи. Дети отвечают, что овощи, которые остались, не подходят по цвету. Похвалить детей.

Часть 3. Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Цель: различение овощей по вкусу.

На столе у воспитателя, на блюдце, лежат нарезанные овощи. Предложить детям по очереди попробовать их на вкус. Спросить каждого ребёнка, что же он сейчас за овощ ел. Помочь ответить затрудняющимся детям.

Подвести итог. Спросить детей о чём же воспитатель с ними сегодня беседовал? Напомнить детям, что сегодня с ними беседовали об овощах, что овощи бывают разного вкуса и цвета.

Похвалить детей за участие в занятии и предложить им продолжить игру с муляжами овощей.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Собери овощи в корзинку»Авторская дидактическая игра «Собери овощи в корзинку» Автор: Гусева. Е. А Дидактическая игра" Собери овощи в корзинку" Цель игры: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вот какие овощи» «Вот какие овощи» Цель занятия: 1. Закрепить, активизировать представления (и словарь) детей об овощах. 2. Пояснить детям смысл собирательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 12 апреля 2014 в 17:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД