Светлана Викторовна Горлова
Открытое занятие в младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ЗАНЯТИЯ
Часть 1. Дидактическая игра «Узнай и назови»
Цель: Закрепить названия овощей, закрепить
Обобщающее понятие «овощи».
Воспитатель предлагает рассмотреть муляжи овощей,
Лежащие у него на подносе. Показать детям каждый из лежащих перед ним овощей. Спросить у детей как называется тот или иной овощ. Попросить нескольких детей подойти к столу и найти тот овощ, который назовёт им воспитатель. Спросить у остальных детей правильно или нет.
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Воспитатель спрашивает у детей как можно одним словом назвать сразу все продукты, лежащие н подносе. Дети отвечают, что это овощи. Если забыли, напомнить, проговорить несколько раз.
Воспитатель спрашивает у детей, что можно из овощей приготовить. Дети отвечают: салат, суп, щи.
Предложить детям вспомнить пальчиковую гимнастику:
Щиталочка
Чищу овощи для щей (хлопаем в ладоши)
Сколько нужно овощей? (разводим руки в стороны)
Три картошки, (Загибаем 3 пальца на левой
руке).
Две морковки, (Загибаем 2 пальца на левой
руке).
Лука полторы головки (Загибаем 3 пальца на правой
руке).
Потеснись-ка ты, капуста, (хлопаем в ладоши)
От тебя в кастрюле густо!
Часть 2. Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Цель: Закрепление основных цветов на примере овощей.
Воспитатель предлагает детям разложить овощи
В 2 корзинки. В одну из корзин положить овощ зелёного цвета, а в другую – овощ красного цвета.
Вызвать двоих детей к столу и предложить им по образцу разложить овощи. Один ребёнок выбирает только зелёные овощи, а другой – только красные.
Когда задание выполнено, проверить с детьми правильно ли подобраны овощи. Спросить у детей почему они не положили в корзины оставшиеся на подносе овощи. Дети отвечают, что овощи, которые остались, не подходят по цвету. Похвалить детей.
Часть 3. Дидактическая игра «Узнай на вкус»
Цель: различение овощей по вкусу.
На столе у воспитателя, на блюдце, лежат нарезанные овощи. Предложить детям по очереди попробовать их на вкус. Спросить каждого ребёнка, что же он сейчас за овощ ел. Помочь ответить затрудняющимся детям.
Подвести итог. Спросить детей о чём же воспитатель с ними сегодня беседовал? Напомнить детям, что сегодня с ними беседовали об овощах, что овощи бывают разного вкуса и цвета.
Похвалить детей за участие в занятии и предложить им продолжить игру с муляжами овощей.