Борщева Галина
Мастер-класс «Овощи и фрукты в банке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить знания детей об овощах и фруктах.
Задачи: обобщить элементарные знания об овощах и фруктах; цвете овощей и фруктов; учить отгадывать загадки об овощах и фруктах;закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; формировать умение наклеивать готовые формы овощей и фруктов.
Публикация «Мастер-класс „Овощи и фрукты в банке“» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конструирование, поделки
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2022
Ход выполнения:
Перед выполнением данной аппликации, детям были предложены листы с рисунками овощей и фруктов. Каждый ребенок раскрашивал овощи и фрукты. Затем данные заготовки мы использовали для аппликации.
Детям был задан вопрос в начале занятия «Вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. А еще из фруктов можно приготовить замечательный и вкусный, полезный компот. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами и фруктами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? У нас есть много овощей, назовите какие овощи вы раскрасили (перечисляют)
А еще ребята, мы с вами сделали заготовки фруктов, как они называются (перечисляют)
Ребята, расскажите где и как растет каждый овощ и фрукт (воспитатель показывает овощи и фрукты)
Ребята, а овощи какие бывают?
Какой помидор? (круглый, сочный, красный) Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
А фрукты?
Клубника какая?
Вишня какая?
Молодцы! Теперь каждый выбирает какую он будет делать заготовку и что он будет консервировать, овощи или фрукты.
Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров, фрукты на "банки". Затем рассматривают свои работы.