Светлана Суменкова
Отзыв об образовательной деятельности по развитию речи для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв об образовательной деятельности по развитию речи для детей
Воспитатель - Суменкова С. Н.
Место проведения: МАДОУ № 3 ст. Динской
Дата проведения 8.12.2016
В образовательной деятельности участвовали дети подготовительной группы.
Воспитателем были определены следующие цели и задачи:
Цель:
Систематизация ранее приобретенных знаний – об огне и пожаре.
Задачи:
Уточнять, углублять и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня;
Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
Публикация «Отзыв об образовательной деятельности по развитию речи для детей» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара;
При пожаре звонить – 01.
Открытое занятие проведено в первую половину дня. В группе проветрено, проведена влажная уборка, стулья расставлены на ковре. Воспитателем был проведена предварительная работа: чтение литературных произведений о пожарах, труде пожарных: сказка С. Я. Маршака «Кошкин дом», А. Н. Толстой «Пожарные собаки», К. Чуковский «Путаница», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Мишка Тишка», Рассматривание иллюстраций о пожаре, о том, что может вызвать огонь и пожар, беседы о поведении при пожаре.
В группе была оформлена выставка сюжетных картинок по теме.
Дети рассказывали о работе пожарных, читали стихи, активно
участвовали во время занятия. Рассказы воспитателя и детей
сопровождались иллюстрациями.
На занятии были использованы технологии: здоровье сберегающая (спортивная физкультминутка, игровая технология, информационно-коммуникативная технология.
В ходе занятия педагог проводила индивидуальную работу с детьми, помогала, если это было нужно. Ребята выполняли задания с удовольствием благодаря частой смене демонстрационного материала.
Педагог эмоциональна, доброжелательна, занятие насыщенное. Считаю, что воспитатель хорошо владеет коллективом детей. Занятие проведено методически грамотно, речевая активность детей высока. Стиль общения с детьми авторитарный, педагог творческий, учитывает психолого-физиологические и индивидуальные особенности детей. Поставленные задачи пред детьми были выполнены.