Светлана Суменкова
Отзыв об образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к сказке»
Воспитатель- Суменкова С. Н.
Место проведения: МАДОУ № 3 ст. Динской
В образовательной деятельности участвовали дети средней группы. Воспитателем были определены следующие цели и задачи:
Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Учить их внимательно слушать и слышать литературные произведения. Выражать в речи свое отношение к героям и события.
Задачи:
Учить детей рассматривать сюжетные картинки
• узнавать сказку по иллюстрациям.
• закрепить названия русских народных сказок.
Публикация «Отзыв об образовательной деятельности по познавательному развитию „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
• закрепить навыки детей пересказа сказок.
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
• развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
• воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Ход занятия спланированно грамотно. Светлана Николаевна учла возрастные особенности детей, их индивидуальные и психофизические особенности. Занятие началось с сюрпризного момента (просмотр слайдов под фонограмму).
На протяжении всего занятия использовались педагогические технологии: здоровье-сберегающая (физкультминутка);информационно-коммуникативная технология (показ слайдов); игровая технология (инсценирование сказки).
Также Светлана Николаевна качественно подготовила наглядный материал (доступность каждому ребёнку, качество и размер иллюстраций, показ мультимедийной презентации). Во время занятия создавала проблемные ситуации и дети с удовольствием с ними справлялись. На протяжении всего занятия педагог следит и побуждает детей к речевой деятельности с помощью вопросов. Воспитатель оказывала педагогическую поддержку тем детям, у которых что-то не получалось. В конце занятия
Соблюдены принципы : наглядности, последовательности, индивидуального подхода, психологического комфорта.
Педагог эмоциональна, доброжелательна, занятие насыщенное. Считаю, что воспитатель хорошо владеет коллективом детей. Занятие проведено методически грамотно, речевая активность детей высока.