Лучший педагог года

Конспект НОД в старшей группе «Откуда пришли домашние животные»

ильмира гарифуллина
Конспект НОД в старшей группе «Откуда пришли домашние животные»
▼ Скачать

Конспект НОД в старшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

Конспект НОД

В старшей группе

«Откуда пришли домашние животные

Гарифуллина И. К

Воспитатель

Казань 2022

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Откуда пришли домашние животные“» размещена в разделах

Откуда пришли домашние животные.

(Дети заходят в группу)

Воспитатель: Смотрите сколько у на сегодня гостей,давайте поздороваемся с ними. (дети здороваются) Воспитатель предлагает детям подойти к стульчикам.

Воспитатель: Смотрите, какие интересные домики вам приготовили. Как вы думаете зачем?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Просто я хочу вам предложить поиграть в игру «Домашние и дикие». Будете играть?

Дети: Да,да, а как?

Воспитатель: Я буду называть животных, а вы если это домашнее животное поднимайте карточку с домиком, если дикое «лес».

Условие игры понятны?

Дети: Да. да.

Воспитатель Тогда начинаем:

1)Корова, лиса

2)Свинья, заяц

3)Кролик, дикий кабан

4)Коза, волк

5)Овца, лось

6)Собака, рысь

7)Кот, белка

Воспитатель: Что ж, молодцы, здорово вы поднимаете свои карточки и домашних животных так хорошо знаете. А откуда они взялись, знаете? (Ответ детей, их версии).

«У человека никого не было, что бы добывать себе пищу, молоко, шкуры для одежды и жилища. Ему приходилось долго и много ходить, пока найдет или убьет животное. Так решили люди жить нельзяи стали отлавливать животных и приучать.

Воспитатель: Верно. Что бы быть здоровым и сильным надо ежедневно питаться (безопасность). Пища есть,но она далеко от жилища это противоречит нормальной жизни. Поэтому человек стал думать, как это противоречие устранить и придумал, что?

Дети: Человек стал приучать животных.

Воспитатель: А приучал хаотически или использовал, какие-то критерии?

Дети:Человек использовал определенные особенности животных.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Какую пользу я приношу?»

Игра - ход игры.

1. Разделить детей на 3 команды по 3 человека.

2. Каждая команда выбирает закрытый конверт, где находится карточка с изображением домашних животных 3-4 шт.

3. На общем столе находятся карточки с изображением продуктов. Одежды, и др, которые получают от животных.

4. По команде дети должны в течении 1-2 минут подобрать взаимосвязанные карточки.

5. Объяснить свой выбор (коммуникация)

6. За каждый правильный ответ -1 фишка.

Воспитатель: Молодцы вы очень хорошо и правильно все сделали.

А как вы думаете, какие животные приносят больше пользы: домашние или дикие? (версии детей).

Воспитатель: Давайте не будем спорить, а поиграем в игру №Польза - вред». И на примере волка определим чего от него больше : пользы или вреда.

Ход игры:

1. На столе лежат кружки зеленые и красные.

2. На мольберте 2 столбика

ПОЛЬЗА ВРЕД

3. Дети называют качества и если это полезное качество поднимают зеленый кружек, если вред - красный.

Воспитатель: Значит что можно сказать.

Дети: И дикие животные приносят свою пользу.

Воспитатель: Знаете ребятки надо просто соблюдать меры безопасности, знать как себя вести и тогда с вами ничего не случится (безопасность).

Например:

1. Если пришлось заночевать в лесу, достаточно, что бы горел костер, звери его боятся.

2. Раньше люди, которые жили в лесистой местности, пришивали к своей одежде мех росомахи, волк боится этого запаха и не нападает тогда.

3. Сейчас очень много электронных систем, которые издают звуки и волк не является исключением.

Словом человек должен всегда оставаться человеком, хозяином природы (прощаются и уходят).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Рисование в старшей группе «Домашние животные» по алгоритмическим схемамРисование в старшей группе «Домашние животные» по алгоритмическим схемам Рисование — вид изобразительной деятельности, главное назначение которого — образное отражение действительности. На практике некоторые дети.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Откуда пришли домашние животные»
Опубликовано: 8 января 2022 в 16:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Откуда пришли домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем ильмира гарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД