МААМ-картинки

Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)

Анна Абрамова
Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ д/с №1 «Улыбка»

Открытый просмотр

продуктивной деятельности

Тема: «Бабочка»

(старшая группа)

Подготовила и провела

Воспитатель: Абрамова А. А.

Апрель 2018г.

Цели: 1 расширять представления детей о насекомых; закрепление навыка работать по схеме (оригами, сгибание листа по прямым линиям

2 развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение и творческие способности;

3 воспитывать бережное отношение к живой природе.

Предварительная работа: беседа о насекомых, их образе жизни, о значении в жизни человека;

Публикация «Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)» размещена в разделах

рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением бабочек и других насекомых;

дидактические игры на развитие восприятия цвета / «Что бывает такого цвета?», «Одинаковые—разные», «Радуга»/;

обследование формы бабочек; отгадывание загадок; чтение стихотворений

А. Фета «Бабочка», рассказов Н. Сладкова.

Материалы и оборудование: цветной квадрат размером 20*20 см (на каждого ребёнка); картинки с изображением насекомых (бабочки, образец готовой работы

Предварительная работа: (беседа о бабочках, рассматривание)

Лёгкие красавицы-бабочки являются символом лета. Они украшают собой поля и луга, цветники. Танцуют и порхают над растениями, а также радуют всех. Удивляют и своей работой—опыляют цветы. Садясь на цветок, бабочка цепляется за него цепкими лапками. Затем опускает свой длинный и тонкий хоботок в цветок и пьёт нектар—самый сладкий и вкусный сок, какой может быть. А когда напьётся, скручивает свой хоботок в спиральку и летит дальше.

Бабочки, как все живые существа, имеет голову, грудь и брюшко, а также крылья. Их четыре и покрыты они разноцветными маленькими чешуйками.

Бабочки бывают дневными и ночными, большими и маленькими, бесцветными или наоборот разнообразной окраски.

Различают разные виды бабочек /показ карточек с изображением лимонницы, капустницы, крапивницы, рассматривание их.

Показ образца. –Поглядите на нашу красивую бабочку. Какого цвета у неё крылышки? (Они жёлтого цвета). Обратите внимание как они сложены? (В технике оригами). Какое тельце у бабочки? (Оно небольшое, маленькое, чёрное по цвету и с усиками).

Воспитатель:--А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Я буду вам показывать бабочку. Она будет летать или садиться на цветок в вазе. Вы должны будете сказать что бабочка делает—закончить начатое предложение.

Бабочка с цветка слетает.

Бабочка с цветка…/отлетает/.

Бабочка вокруг цветка…/облетает/.

Бабочка через вазу с цветком…/ перелетает/.

Бабочка к вазе…/подлетает/.

Ход работы:

Воспитатель: --Ребята, послушайте мою загадку.

Дотронутся хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Воспитатель: -О каком насекомом эта загадка? (О бабочке). Сегодня мы будем складывать бабочек из бумаги. (рассматривание иллюстраций, беседы о бабочках)

Работа со схемой изготовления в целом и по очерёдности.

Практическая часть, оказание индивидуальной помощи нуждающимся (за столами под руководством воспитателя)

Публикации по теме:

«Сладкая прогулка». Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием продуктов питания. Задачи: Расширять представления детей о профессиях (кондитер, о разнообразии.

Открытый просмотр мероприятия «Русская изба» Ход НОД: Воспитатель: День добрый, детушки-касатушки! Воспитатель: Проходите, не стесняйтесь, поудобней располагайтесь. Всем ли видно,.

Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие муравьишки»Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие муравьишки» Цель: Формировать знания о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: 1. Систематизировать.

Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе «Откуда берется молоко?»Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе «Откуда берется молоко?» Региональный проект "Откуда берется молоко?» Разработали и провели Аббасова Г. М. и Санакоева Л. И. Участники проекта: Воспитатель, дети.

Открытый просмотр по речевому развитию в средней группе «Прогулка в зимний лес» Образовательная область: речевое развитие. Цель: расширять знания детей по теме «Дикие животные» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Фотоотчет «Прогулка — важный и любимый режимный момент!»Фотоотчет «Прогулка — важный и любимый режимный момент!» Прогулка-очень важный и любимый режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе «Каша –сила наша»Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе «Каша –сила наша» Региональный проект «Каша-сила наша». Разработали и провели Слюсарь Н. В. и Плиева Н. В. Открытый просмотр образовательной деятельности.

Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением» Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением»Программное содержание: Развивать речь детей во время одевания. Вспомнить название вещей,.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Открытый просмотр НОД в младшей группе на тему «Знакомство с фруктами» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» г. Балашова Саратовской области».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 17:03
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД