Анна Абрамова
Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с №1 «Улыбка»
Открытый просмотр
продуктивной деятельности
Тема: «Бабочка»
(старшая группа)
Подготовила и провела
Воспитатель: Абрамова А. А.
Апрель 2018г.
Цели: 1 расширять представления детей о насекомых; закрепление навыка работать по схеме (оригами, сгибание листа по прямым линиям
2 развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение и творческие способности;
3 воспитывать бережное отношение к живой природе.
Предварительная работа: беседа о насекомых, их образе жизни, о значении в жизни человека;
Публикация «Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент)» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением бабочек и других насекомых;
дидактические игры на развитие восприятия цвета / «Что бывает такого цвета?», «Одинаковые—разные», «Радуга»/;
обследование формы бабочек; отгадывание загадок; чтение стихотворений
А. Фета «Бабочка», рассказов Н. Сладкова.
Материалы и оборудование: цветной квадрат размером 20*20 см (на каждого ребёнка); картинки с изображением насекомых (бабочки, образец готовой работы
Предварительная работа: (беседа о бабочках, рассматривание)
Лёгкие красавицы-бабочки являются символом лета. Они украшают собой поля и луга, цветники. Танцуют и порхают над растениями, а также радуют всех. Удивляют и своей работой—опыляют цветы. Садясь на цветок, бабочка цепляется за него цепкими лапками. Затем опускает свой длинный и тонкий хоботок в цветок и пьёт нектар—самый сладкий и вкусный сок, какой может быть. А когда напьётся, скручивает свой хоботок в спиральку и летит дальше.
Бабочки, как все живые существа, имеет голову, грудь и брюшко, а также крылья. Их четыре и покрыты они разноцветными маленькими чешуйками.
Бабочки бывают дневными и ночными, большими и маленькими, бесцветными или наоборот разнообразной окраски.
Различают разные виды бабочек /показ карточек с изображением лимонницы, капустницы, крапивницы, рассматривание их.
Показ образца. –Поглядите на нашу красивую бабочку. Какого цвета у неё крылышки? (Они жёлтого цвета). Обратите внимание как они сложены? (В технике оригами). Какое тельце у бабочки? (Оно небольшое, маленькое, чёрное по цвету и с усиками).
Воспитатель:--А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Я буду вам показывать бабочку. Она будет летать или садиться на цветок в вазе. Вы должны будете сказать что бабочка делает—закончить начатое предложение.
Бабочка с цветка слетает.
Бабочка с цветка…/отлетает/.
Бабочка вокруг цветка…/облетает/.
Бабочка через вазу с цветком…/ перелетает/.
Бабочка к вазе…/подлетает/.
Ход работы:
Воспитатель: --Ребята, послушайте мою загадку.
Дотронутся хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Воспитатель: -О каком насекомом эта загадка? (О бабочке). Сегодня мы будем складывать бабочек из бумаги. (рассматривание иллюстраций, беседы о бабочках)
Работа со схемой изготовления в целом и по очерёдности.
Практическая часть, оказание индивидуальной помощи нуждающимся (за столами под руководством воспитателя)