Получи документы

Открытое занятие в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «Широкий, уже, самый узкий. Счет в пределах 5» (1 фото)

Григорьева Екатерина
Открытое занятие в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «Широкий, уже, самый узкий. Счет в пределах 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «Широкий, уже, самый узкий. Счет в пределах 5»

ормирование элементарных математических представлений в средней группе с использованием ИКТ

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей видеть предметы разной ширины, используя слова : широкий, уже, самый узкий; упражнять в счете в пределах 5; различать и называть знакомые геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; учить детей строить по схеме.

Публикация «Открытое занятие в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ „Широкий, уже, самый узкий, Счет в пределах 5“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Развивать мышление, внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, взаимопомощь

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, к нам кто-то звонит!

Видеозвонок от Незнайки: Здравствуйте ребята. В цветочном городе наступила засуха, и все цветы погибли. Помогите нам, пожалуйста, посадить новые цветы. Ребята, в цветочный город ведет широкая дорога. Жду вас с нетерпением!

Воспитатель: Ребята, о чем нас попросил Незнайка? Поможем жителям Цветочного города? по какой дорожке нам следует пойти? В какую сторону мы пойдем? (индивидуальные ответы детей). Пошлите скорее выручать жителей цветочного города. Мальчики, пропустите девочек. Идем по широкой дорожке.

На экране дом Незнайки. На 4 мольбертах домики других коротышек.

Воспитатель. А вот и Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли!

Воспитатель. И правда, ни одного цветочка! Незнайка, каким цветом твой домик? (Оранжевый) Я возьму оранжевые цветы и посажу перед домом Незнайки. Давайте вместе будем считать. 1, 2, 3, 4, 5. Всего пять цветов. (обобщающий жест рукой)Сейчас мы будем работать парами. Ребята, раз, два, три, пару себе найди! Лена и Саша, выберите себе малыша, которому будете помогать. Остальные пары тоже выберите себе домики. Возьмите цветы нужного цвета и посадите перед домами, которые вы выбрали. Маша, сколько вы с Мишей посадили цветов? Вика и Витя, какие у вас красивые розовые цветы! А почему вы выбрали этот цвет? Катя и Ваня, каким цветом ваши цветочки? Почему? Лена и Саша, сосчитайте количество цветов на своей клумбе. Молодцы!

Как стало красиво! Теперь у вас настоящий цветочный город! Даже потанцевать захотелось!

Физминутка. (видео)

Незнайка. Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру найди лишнее! Я буду показывать предметы, а вы должны найти лишнее. (Задания в презентации).

Воспитатель. Вот бы нам тоже ракету построить!

Незнайка. А у меня есть одна схема!

Воспитатель. Здорово! Давайте попробуем собрать такую же ракету.

Дети проходят за столы и собирают ракету из геометрических фигур.

Ребята, посмотрите, жители цветочного города пришли полетать на ваших ракетах. Выберите себе коротышку и посадите в свою ракету.

Незнайка. Спасибо вам от всех жителей Цветочного города!Держите от нас подарки!

Ну а нам пора возвращаться обратно. Дети, вы помните по какой дороге мы пришли? Теперь она находится слева от вас.

Уходим по широкой дорожке. Лена, где мы сейчас побывали? Миша, чем мы помогли жителям цветочного города? Юля, что еще делали? Саша, из каких геометрических фигур мы собирали ракету? Ребята, у вас всё получилось?

Публикации по теме:

Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом; -учить считать до 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -закрепление.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «Широкий, уже, самый узкий. Счет в пределах 5»
Опубликовано: 29 августа 2020 в 19:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в средней группе по ФЭМП с использованием ИКТ «Широкий, уже, самый узкий. Счет в пределах 5»» (включая файлы) размещена пользователем Григорьева Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД