Папки-передвижки

Открытое занятие вокального кружка «Петь приятно и удобно» (старшая группа)

Каролина Викторовна Баландина
Открытое занятие вокального кружка «Петь приятно и удобно» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД вокального кружка «Домисолька»

Старшая группа.

Составитель – Баландина К. В.

музыкальный руководитель

МБДОУ № 27 города Челябинска.

Тема: «Петь приятно и удобно».

Цель: Развитие вокально – хоровых навыков у старших дошкольников.

Программное содержание:

1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.

Публикация «Открытое занятие вокального кружка „Петь приятно и удобно“ (старшая группа)» размещена в разделах

2. Закреплять умение петь в унисон, пропевать звуки.

3. Развивать звуковысотный, динамический и ритмический слух детей.

4. Продолжить работу по развитию дыхания.

5. Развивать умение слушать друг друга.

6. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.

Оборудование:

• Стаканчики с кипячёной водой, трубочки для коктейля.

• Грецкие орехи.

• Видео проектор для показа видеоклипов, презентации.

• Аудио записи фонограмм песен и игр.

Ход НОД:

Дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Ребята, я рада нашей новой встрече. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Приветственная – игра «Здравствуйте!».

(муз. и сл. М. Картушиной)

А теперь поздороваемся друг с другом

Дети встают полукругом смотрят на экран.

Презентация с музыкой «Игра с голосом».

1. Музыкальное приветствие (собачки, мышки).

2. Работа над возгласами в разных темпах, динамике, эмоциях (ох, ах, ой, хаха и т. д.).

3. Упражнение «Лошадка» - цоканье языком в зависимости от анимированного движения лошади и жеребёнка.

4. Упражнение «Имитация» (в данном случае сирены).

5. Упражнение «Катание на санках» - на повышение и понижение голоса.

Музыкальный руководитель: Сегодня на занятии мы с вами вспомним некоторые важные правила красивого пения. Но для начала предлагаю вам поиграть. Возьмите грецкие орехи. Игра называется «Волшебный мир ритма». Внимательно смотрите на экран, слушайте музыку и постарайтесь правильно показать ритмический рисунок. (Половинка, четверть, восьмые, пауза).

Раздать детям грецкие орехи (по 2 шт. каждому)

Под видеоклип «Ритмический рисунок», проводится

ритмическая игра «Волшебный мир ритма».

По окончании игры, дети проходят на стулья около пианино.

Музыкальный руководитель: Какие замечательные мы с вами друзья, внимательные и добрые, бережно относимся друг к другу. А наш голос, нуждается в бережном отношении, как вы думаете?

Музыкальный руководитель: Что нужно делать, чтобы наш голос всегда оставался красивым?

Ответы детей:

Не кричать, не есть мороженое зимой на улице,

не пить холодную воду, не валяться в снегу.

Закалять горло.

Музыкальный руководитель: Поднимите руку, кто дома закаляет горло? Давайте вспомним, как мы это делали.

Раздать детям стаканчики с водой.

Сделать маленький глоток, поднять голову вверх,

и произносить протяжно звуки: А, О.

Музыкальный руководитель: Молодцы! Но чтобы петь красиво, нужно знать ещё одно важное правило: уметь владеть своим дыханием. Вдох делать коротким и бесшумным, а выдох – долгим и плавным.

Раздать трубочки для коктейля.

По сигналу дети делают вдох носом,

а выдыхают в воду через трубочку.

Музыкальный руководитель: Посмотрела на вас и вспомнила ещё одно важное правило: нужно уметь правильно сидеть или стоять во время пения. А вы помните это правило? Перед пением предлагаю вам распеться.

Распевка: 1. три ноты на закрытый рот, 2.«Мия».

Исполняется песня «Петь приятно и удобно».

Музыкальный руководитель: Чтобы песню было интересно слушать, нужно передать её настроение, характер. В песне «Мама», какой характер, как нужно её петь?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Попробуйте спеть так, как вы сказали. И пусть наши гости оценят ваше выступление.

Дети исполняют песню «Мама – первое слово».

Под фонограмму.

Подвести итог выступления.

Музыкальный руководитель: За хорошее выступление полагается развлечение.

Начинаем мы играть и под музыку танцевать.

Проводится танцевальная игра-развлечение

под видеоклип «Танцуй, повторяй за нами».

«Обезьянки, слоны, тигры»(Just Dance Kids 2)

Музыкальный руководитель: Вот и закончилась наша игра. И наше занятие подошло к концу. Сегодня на занятии мы вспоминали важные правила красивого пения. Перечислите их ещё раз.

Дети называют.

Музыкальный руководитель: А теперь, давайте попрощаемся с нашими гостями и друг с другом до следующей встречи.

Дети поют: ''До-сви-да-ни-я'

Выходят из зала.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Из опыта работыИз опыта работы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Плахтеева Наталья Евгеньевна. Я являюсь руководителем кружка «Истоки». Хочу поделиться с Вами.

Автор публикации:
Открытое занятие вокального кружка «Петь приятно и удобно» (старшая группа)
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 09:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие вокального кружка «Петь приятно и удобно» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Каролина Викторовна Баландина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД