Ольга Дмитриева
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Дмитриева О. И.
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями.
«Рукавичка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание, продуктивная.
Цель: сделать аппликацию «рукавичка».
Задачи:
• Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных;
• Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями „Рукавичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
• Учить правильно держать кисточку и намазывать клеем поверхность картона;
. Учить составлять узор на заготовке – рукавичке, располагая кружочки по всей поверхности.
Планируемые результаты: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о диких животных, отгадывает загадки о животных, активен при создании индивидуальной аппликации «Красивая рукавичка».
Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, образец аппликации, салфетки, ножницы, белый картон, клей, кисти, вырезанные детали для украшения рукавички.
1. Организационный момент.
Воспитатель расставляет перед детьми картинки с изображением домашних и диких животных и предлагает выбрать животных, которые живут в лесу. Дети находят медведя, лису, зайца, волка.
2. Загадки:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто же это…. (лиса).
На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну- ка быстро отгадай-ка.
Как зверек зовется? (зайка).
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу он свою сосал,
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь лесной ….(медведь).
Воспитатель: Лиса, волк, заяц, медведь – это какие животные? (дикие) Дикие животные живут в лесу, сами находят себе пищу, они боятся человека. Ребята, я предлагаю вам вспомнить сказку про «теремок».
Сказка.
Ехал мужик по лесу на телеге, ехал, ехал и потерял рукавицу. А в лесу холодно было, снега много. Мышка бежала, увидела большую рукавицу, залезла в неё и так ей тепло стало. Лапки у неё согрелись, и решила она жить там. Тут зайчик мимо пробегал, у него ушки замерзли и лапки. Заметил он рукавицу и тоже в неё забрался. И стали они жить вместе с мышкой. И так далее про волка, лису. А вот медведь не смог залезть в рукавицу, только нос у него залез. Рассердился мишка, замахал лапами, зарычал на весь лес и разогнал всех животных. И остались они без домика. (Рассказывая сказку, идет показ, применяя деревянные игрушки и большую рукавицу).
3. Воспитатель: ребята, давайте поможем зверятам, и сделаем им по домику. (каждому свою рукавичку). На столе лежат заготовки-рукавички, их надо украсить, чтобы зверятам было приятно там жить.
Уважаемые родители, помогите своим детям сделать аппликацию.
Далее, дети и их родители приступают к работе. На столах есть все необходимое для аппликации: заготовка-рукавичка, детали для оформления, клей, кисточки. По окончании работы дети показывают свои «рукавички».
4. Рефлексия.
Ребята, о ком мы сегодня говорили, какую сказку слушали?
Что мы сегодня делали?