Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»

Ольга Дмитриева
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»

Воспитатель Дмитриева О. И.

Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями.

«Рукавичка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание, продуктивная.

Цель: сделать аппликацию «рукавичка».

Задачи:

• Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных;

• Воспитывать аккуратность, самостоятельность;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями „Рукавичка“» размещена в разделах

• Учить правильно держать кисточку и намазывать клеем поверхность картона;

. Учить составлять узор на заготовке – рукавичке, располагая кружочки по всей поверхности.

Планируемые результаты: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о диких животных, отгадывает загадки о животных, активен при создании индивидуальной аппликации «Красивая рукавичка».

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, образец аппликации, салфетки, ножницы, белый картон, клей, кисти, вырезанные детали для украшения рукавички.

1. Организационный момент.

Воспитатель расставляет перед детьми картинки с изображением домашних и диких животных и предлагает выбрать животных, которые живут в лесу. Дети находят медведя, лису, зайца, волка.

2. Загадки:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто же это…. (лиса).

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну- ка быстро отгадай-ка.

Как зверек зовется? (зайка).

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу он свою сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь лесной ….(медведь).

Воспитатель: Лиса, волк, заяц, медведь – это какие животные? (дикие) Дикие животные живут в лесу, сами находят себе пищу, они боятся человека. Ребята, я предлагаю вам вспомнить сказку про «теремок».

Сказка.

Ехал мужик по лесу на телеге, ехал, ехал и потерял рукавицу. А в лесу холодно было, снега много. Мышка бежала, увидела большую рукавицу, залезла в неё и так ей тепло стало. Лапки у неё согрелись, и решила она жить там. Тут зайчик мимо пробегал, у него ушки замерзли и лапки. Заметил он рукавицу и тоже в неё забрался. И стали они жить вместе с мышкой. И так далее про волка, лису. А вот медведь не смог залезть в рукавицу, только нос у него залез. Рассердился мишка, замахал лапами, зарычал на весь лес и разогнал всех животных. И остались они без домика. (Рассказывая сказку, идет показ, применяя деревянные игрушки и большую рукавицу).

3. Воспитатель: ребята, давайте поможем зверятам, и сделаем им по домику. (каждому свою рукавичку). На столе лежат заготовки-рукавички, их надо украсить, чтобы зверятам было приятно там жить.

Уважаемые родители, помогите своим детям сделать аппликацию.

Далее, дети и их родители приступают к работе. На столах есть все необходимое для аппликации: заготовка-рукавичка, детали для оформления, клей, кисточки. По окончании работы дети показывают свои «рукавички».

4. Рефлексия.

Ребята, о ком мы сегодня говорили, какую сказку слушали?

Что мы сегодня делали?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 15:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД