Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»

Ольга Дмитриева
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Дмитриева О. И.

Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями.

«Рукавичка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание, продуктивная.

Цель: сделать аппликацию «рукавичка».

Задачи:

• Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных;

• Воспитывать аккуратность, самостоятельность;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями „Рукавичка“» размещена в разделах

• Учить правильно держать кисточку и намазывать клеем поверхность картона;

. Учить составлять узор на заготовке – рукавичке, располагая кружочки по всей поверхности.

Планируемые результаты: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о диких животных, отгадывает загадки о животных, активен при создании индивидуальной аппликации «Красивая рукавичка».

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, образец аппликации, салфетки, ножницы, белый картон, клей, кисти, вырезанные детали для украшения рукавички.

1. Организационный момент.

Воспитатель расставляет перед детьми картинки с изображением домашних и диких животных и предлагает выбрать животных, которые живут в лесу. Дети находят медведя, лису, зайца, волка.

2. Загадки:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто же это…. (лиса).

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну- ка быстро отгадай-ка.

Как зверек зовется? (зайка).

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу он свою сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь лесной ….(медведь).

Воспитатель: Лиса, волк, заяц, медведь – это какие животные? (дикие) Дикие животные живут в лесу, сами находят себе пищу, они боятся человека. Ребята, я предлагаю вам вспомнить сказку про «теремок».

Сказка.

Ехал мужик по лесу на телеге, ехал, ехал и потерял рукавицу. А в лесу холодно было, снега много. Мышка бежала, увидела большую рукавицу, залезла в неё и так ей тепло стало. Лапки у неё согрелись, и решила она жить там. Тут зайчик мимо пробегал, у него ушки замерзли и лапки. Заметил он рукавицу и тоже в неё забрался. И стали они жить вместе с мышкой. И так далее про волка, лису. А вот медведь не смог залезть в рукавицу, только нос у него залез. Рассердился мишка, замахал лапами, зарычал на весь лес и разогнал всех животных. И остались они без домика. (Рассказывая сказку, идет показ, применяя деревянные игрушки и большую рукавицу).

3. Воспитатель: ребята, давайте поможем зверятам, и сделаем им по домику. (каждому свою рукавичку). На столе лежат заготовки-рукавички, их надо украсить, чтобы зверятам было приятно там жить.

Уважаемые родители, помогите своим детям сделать аппликацию.

Далее, дети и их родители приступают к работе. На столах есть все необходимое для аппликации: заготовка-рукавичка, детали для оформления, клей, кисточки. По окончании работы дети показывают свои «рукавички».

4. Рефлексия.

Ребята, о ком мы сегодня говорили, какую сказку слушали?

Что мы сегодня делали?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 15:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД