Вениамин Ворначев
Открытое занятие по реализации ОО «Безопасность» во второй младшей группе «День рождения доброй Волшебницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие во второй младшей группе по ОО «Безопасность»
«День рождение доброй Волшебницы»
(В группе дети и воспитатель сидят и читают сказку, стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто то стучится к нам?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел!
(Воспитатель открывает дверь, входит почтальон)
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто, и откуда, и зачем к нам пожаловали?
Публикация «Открытое занятие по реализации ОО „Безопасность“ во второй младшей группе „День рождения доброй Волшебницы“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Почтальон: Здравствуйте! Я Почтальон из сказочного леса. Принес вам посылку от Доброй Волшебницы.
(Почтальон отдает посылку и уходит. Воспитатель ставит посылку на стол.)
Воспитатель: Ребята, ну что откроем посылку и посмотрим, что там интересного прислала нам Добрая Волшебница?
Дети: Посмотрим!
(Воспитатель открывает посылку и достает из нее письмо, читает вслух)
Воспитатель: «Дорогие ребята! Приглашаю вас на свой день рождения, в сказочный лес! А для того чтобы вы легко и быстро меня нашли, я положила в посылку вам карту и волшебную сумку с подсказками! Удачного пути! До скорой встречи! Добрая Волшебница!»
(Воспитатель достает из посылки карту и волшебную сумку, показывает это детям)
Воспитатель: Ну что ребята, пойдем на день рождение к Волшебнице?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда давайте собираться. А самое главное возьмем подарок, который мы с вами приготовили для нее на предыдущем занятии! Вы помните что это?
Дети: Да! Это волшебная палочка!
Воспитатель: Молодцы! Ребята, наша именинница живет в сказочном лесу, а значит, наше путешествие обещает быть непростым, но интересным! Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним с вами правила поведения в лесу! Как нужно себя вести?
Дети: Мы не должны ходить в лес одни, без взрослых. Ходить нужно лишь по протоптанным дорожкам. Нельзя пугать лесных жителей. Шуметь, оставлять после себя мусор. Быть внимательными и слушаться старших.
Воспитатель: Какие молодцы! Ну что же, открываем нашу карту и отправляемся в путь! Идем строем друг за другом по одному, не отставая.
(физ-минутка «Полоса препятствий»)
Воспитатель: Ой, ребята, у нас впереди волшебный мост через речку. А вы знаете, как правильно по нему пройти?
Дети: Идти нужно по очереди, не прыгая, держаться за перила и не пропускать рейки.
Воспитатель: Молодцы! Но давайте возьмем подсказку и проверим, правильно ли вы ответили!
(воспитатель читает подсказку и вместе с детьми проходит через мост)
Воспитатель: Вот мы и прошли наш мост! Ну что, идем дальше?
(физ-минутка)
Воспитатель: Ой! Ребята у нас впереди волшебное болото! Как же нам его пройти?
Дети: Давайте возьмем подсказку!
(воспитатель достает из сумки подсказку и читает вслух)
Воспитатель: Дорогие ребята! Чтобы перейти сказочное болото, вы должны взять из сумки, заготовленные мной следочки, волшебные краски с кистью и разукрасить их!
Воспитатель: Ребята, давайте сядем за столы. На них для вас уже приготовлены баночки с водой, салфетки для рук, заготовки следочков и краски. Но прежде чем начать разукрашивать наши следы, давайте вспомним и повторим правила безопасности при работе с кистью и красками.
Дети: Кисть нужно держать правильно, не махать ею по сторонам, чтобы не попасть в глаз или в соседа. Краску в рот брать и пачкать себя или соседа нельзя.
Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к покраске.
(худ-творчество)
Воспитатель: Все ли закончили разукрашивать?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же у вас получилось! Отлично! Все справились с заданием! Теперь мы можем продолжить наш путь, но для начала давайте уберем наши рабочие места.
(дети убирают со столов)
Воспитатель: Молодцы! Сейчас я достану подсказку как правильно с помощью наших следочков перейти волшебное болото!
(воспитатель достает подсказку и читает вслух)
Воспитатель: Для того чтобы перейти волшебное болото, нужно положить следочки на болото и идти наступая строго на них, аккуратно, не спеша и не толкаясь. Ну что, давайте попробуем?
Дети: да!
(воспитатель вместе с детьми проходит болото по следам)
Воспитатель: Вот мы с вами и перешли волшебное болото! А вот и дом Доброй Волшебницы! Смотрите, она нас встречает!
Волшебница : Здравствуйте дорогие ребята!
Дети: Здравствуйте!
Волшебница : Я очень рад видеть вас на своем празднике!
Воспитатель: Добрая Волшебница, разреши нам с ребятами тебя поздравить с Днем твоего рождения и преподнести в подарок Волшебную палочку, которую сделали своими руками специально для тебя! Мы желаем тебе всего самого наилучшего!
(ребята дарят подарок)
Воспитатель: А еще ребята приготовили для тебя стихотворения о Дне рождении!
(дети читают стихи)
Волшебница : Спасибо вам большое мои дорогие ребята! Я приглашаю всех за стол, отведать моего волшебного чая с конфетами! Только мне нужна ваша помощь, накрыть на стол! Вы мне поможете?
Дети: Да!
(дидактическая игра Накрываем стол на День рождение)
Воспитатель: Ребята, вы помните, как нужно накрывать стол и правила поведения за столом?
Дети: Да! Чашки нужно ставить аккуратно, далеко от края, чтобы не упали и не разбились! Чай наливать не спеша, чтоб не облиться и не обвариться! За столом сидеть спокойно и не вертеться. Не качаться на стуле, чтобы не упасть!
(дети и воспитатель с волшебницей садятся за стол и пьют чай)
Воспитатель: Спасибо за угощения Добрая Волшебница! А теперь нам пора возвращаться в детский сад, в свою группу!
Волшебница : За то, что вы меня так порадовали, я верну вас в садик с помощью Волшебной палочки! Возьмитесь за руки и закройте глаза.
(воспитатель с детьми берутся за руки и закрывают глаза, волшебница касается всех волшебной палочкой, звучит волшебная музыка, под которую она уходит.)
Воспитатель: Ой, ребята, открывайте скорее глаза, мы уже в своей группе! Ну что, понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие препятствия были у нас на пути в гости к Доброй волшебнице?
Дети: Мост через реку и волшебное болото!
Воспитатель: Мы все смогли преодолеть?
Дети: Да!
Воспитатель: ну что же, а теперь давайте пойдем на наш участок, может быть и там нас кто то ждет?
КОНЕЦ