Надежда Нечаева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Снеговик в гостях у детей»
Цель: Создание у детей веселого настроения, радости, принести новые впечатления, обогащение словарного запаса.
Задачи: 1. Настраивать детей друг на друга, создавать положительный фон в группе.
2. Уточнить представление о том, что вода бывает другого цвета.
3. Закрепить представление о том что, при смешивание белой и синей краски получается голубой цвет.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Снеговик
- Темочки
4. Развивать точную координацию движений, умение концертировать внимание на одном виде деятельности, активировать моторику рук.
5. Развивать творческое воображение детей.
Материал: Влажные салфетки, бутылка с водой, три баночки пустых, белая и синяя гуашь, одна потолочная плитка, куски синтепона, клей, снеговик, корзина.
Предварительная работа: Беседа с детьми о снеге, чтение художественной литературы, стихотворений.
Ход занятия : Здравствуй солнце золотое (руки вверх)
Здравствуй небо голубое (в стороны)
Здравствуйте мои друзья (за руки)
Очень рада вас видеть я ()
Ребята, какое сейчас время года? Как вы думаете, какая бывает зима? Она бывает снежной, холодной. Иногда деревья покрываются инеем. Иногда дует сильный ветер. Споем ему песенку. «Ветер, ветер – улетай, ветер тучку – прогоняй! Солнце, солнышко свети, деток наших береги!» Вот и утих ветер. Ребята а я расскажу вам сказку. Сказочку чудесную очень интересную.
Далеко – далеко в зимнем лесу жил был снеговик. Жил не тужил снежки ловил, снежки лепил. Но было ему очень скучно, и решил он прийти к ребятам, в гости детский сад. (выносит снеговика) Но что это? Он пришёл не с пустыми руками. Что – же у него в корзинке? (снежинки) Что можно сказать о снежинках? (белые, мягкие, пушистые)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится,
И на землю падает
Падает, ложится.
Ребята пройдите со мной к столу. У нас осталась тучка, она не улетела, добрая веселая, но не раскрашена. Мы с вами ее раскрасим, а снеговик посмотрит. По взмаху волшебной палочки мы с вами превратимся в волшебников. Пройдите со мной к другому столу. Что у нас есть: баночки с краской, какого цвета краска (белая) ,а эта какого цвета (синяя). Бутылка с водой, какого цвета вода (прозрачная).и пустые баночки, волшебные палочки. Отливаем воду в баночку, смешиваем с белой краской, какого цвета получилась вода (белого). А сейчас смешаем синею краску с водой, какого цвета вода (синяя) а если смешать белую и синею, получится голубая вода. Мы с вами смешали краски и у нас получилась голубая. Давайте покрасим нашу тучку голубой краской, поливаем краску на тучку (дети подушечками пальцев растирают голубую краску по плитки) (вытираем руки). А давайте на тучку приклеим снежинки. Какая красивая получилась тучка, снежная тучка.
Снеговик, а тебе понравилась наша снежная тучка? Давайте ребята поиграем со снеговиком. «Снежки строят во дворе (хлопают, Греет голову в ведре (показывают на ведро, У него морковкой нос (покрутить, сам снежками он оброс (хлопают по туловищу).
Ребята мы с вами сегодня были волшебниками, смешивали краски, красили тучку. Ребята, снеговику у нас в гостях очень понравилось, но он боится растаять, он же из снега, ему пора возвращаться в зимний лес. Но он нам оставил свою корзинку, а что же там – маленькие снеговики (конфеты). Спасибо снеговику. Угостим детей и гостей конфетками.