МААМ-картинки

Открытое занятие в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?» (6 фото)

Диана Хетагурова
Открытое занятие в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:формировать нравственно-экологическую культуру дошкольников, расширять представления детей о животном мире, среде обитания, растительном мире, закрепить геометрические фигуры: плоские, объемные, счёт в пределах 10,вспомнить и закрепить авторские и народные сказки, рассказы, закрепить понятия о здоровой и вредной пище, создать у детей хорошее настроение, развивать чувство коллективизма.

Открытое занятие в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?»

Воспитательные задачи:воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя, воспитывать потребность в общении с природой, любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Открытое занятие в старшей группе в форме викторины „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Фото «Что? Где? Когда?»

Развивающие задачи:развивать мыслительную активность, любознательность,внимание, память, речь, вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширение кругозора и экологических представлений.

Открытое занятие в старшей группе в форме викторины - фото

Ход занятия

Занятие проходит в форме викторины "Что?Где?Когда?’’

Дети поделены на 2 команды:

Снежный барс-символ РСО-Алании, Двуглавый орел-символ России.

Дети сидят за столами. На каждом столе стоит волчок, карточки с вопросами.

-Дети, сегодня состоится игра’’Что?Где?Когда?’’, в которой определяются сильнейшие игроки группы. Знатокам команды- победительницы будут вручены призы.

Фото №1 Воспитательные задачи воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя воспитывать потребность в общении с природой любовь и бережное отношение к природе

Обьяснить детям правила игры, напомнить, что только обдуманное решение и согласованные действия могут привести к победе, не следует торопиться с ответом, прежде нужно обсудить его, договориться, кто и как будет отвечать. Обсуждение прекращается по сигналу, За каждое нарушение игровых правил команда может лишиться одного очка. Выбрать капитанов команд.

Правила игры:волчок заводит команда, давшая правильный ответ на предыдущий вопрос. Стрелка указывает на карточку с вопросом. На обдумывание ответа детям даётся 2 минуты. Команда, приготовившая ответ, поднимает свой знак:Двуглавый орел-символ России, снежный барс- символ РСО-Алании.

Капитан команды называет игрока, который будет отвечать на вопрос.

За правильный ответ и дополнение к ответу жюри даёт одно очко команде. По окончании игры жюри подсчитывает количество очков и определяется победившая команда. Во время музыкальной паузы дети двигаются под музыку.

Проводятся итоги игры-викторины, проводится награждение В конце игры демонстрируется коллективная работа-картина, в которой показаны разные методы художественного творчества:рисование красками, пластинография, кляксография, аппликация.

Вопросы викторины.

1. У какой птицы на голове красная шапочка, полоска, похожая на шапочку?Как ещё наз. дятла, почему?

2. Почему божья коровка, в отличии от большинства насекомых, имеет яркую окраску?

3. У какого дерева весной можно брать сладкий сок?

4. Красная Книга, что это такое?Перечислить растения, животные, которые занесены в Красную Книгу Осетии.

5. Перечислить части растения.

6. Для чего нужен корень растению?

7. Что такое глобус?

8. Нужно ли охранять природный и животный мир нашей планеты

Земля, можно ли загрязнять нашу планету и почему?

9. Наша б. Родина., назвать столицу, главную площадь, президента.

10. Наша м. Родина., назвать столицу, главу.

11. Какие цвета присутствуют в флаге России и что они означают?

12. Какие цвета присутствуют в флаге Осетии и что они означают?

13. Назвать плоские геометрические фигуры, показать.

14. Назвать объемные геометрические фигуры, показать.

15. Какие бывают сказки?Объяснить значение,привести примеры.

16. Чем сказка отличается от рассказа?Привести примеры, назвать

рассказы и их авторов.

17. Д/И. ’’Профессии’’, сделанная своими руками.

18. Д/И. ’’Кто, где живёт?’’, сделанная своими руками.

19. Д/И. ’’Кто, чем питается?’’, сделанная своими руками.

20. Д/И. ’’Органы чувств, полезно- вредно ’’- моя авторская игра, сделанная своими руками.

21. Д/И. ’’В гостях у паука’’- авторская математическая игра, сделанная своими руками.

22. Назвать части тела человека.

23. Закончи пословицы:

’’Хлеб- всему. ’’

’’Старый друг. ’’

’’Не имей 100р., а имей. ’’

’’Человек без друзей-это. ’’

’’Друг за друга стой. ’’

’’Горькая работа, зато сладок. ’’

24. С какого звука начинаются слова:школа, автомобиль,парта,класс, рука, лес, холодильник?

Вопросы для капитанов команд:

Шевелились у цветка

Все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветков не пьет нектар,

Покусает нас.

Спасибо за внимание!

Подготовила воспитатель д/с 22г. Владикавказа Хетагурова Д. Э.

Фото №2 Публикация Открытое занятие в старшей группе в форме викторины Что Где Когда размещена в разделах Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины Фото №3 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение» Задачи:.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом»Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Природа- наш дом»Цель: формирование экологической культуры. Задачи: -закрепить.

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр» Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности. Задачи: способствовать формированию связной.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группеСценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе Цель: Развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала Задачи: Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Сценарий викторины в старшей группе «Что? Где? Когда?» на тему «Птицы»Сценарий викторины в старшей группе «Что? Где? Когда?» на тему «Птицы» Игра "Что?Где?Когда?" на тему : "Птицы" Старшая группа. Цель: Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о з птицах.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 26 июля 2023 в 09:31
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в старшей группе в форме викторины «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Хетагурова (УИ 3271652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД