Получи документы

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишутке»

Елена Чапская
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишутке»

«В гости к Мишутке»

Актуальность: создание условий, способствующих развитию познавательной сферы ребёнка; развитие любопытства и заинтересованность ко всему наблюдаемому в окружении.

Возраст детей: ранний возраст (2-3 года)

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.

Задачи

образовательные:

-научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

-закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);

-стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

развивающие:

-развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

-развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

воспитательные:

-способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Планируемые результаты: отзывчивость детей вовремя проведения занятия, ответы на вопросы воспитателя, активное участие детей в играх.

Форма организации педагогического мероприятия: занятие

Педагогические технологии/методы/приемы, используемые для достижения планируемых результатов: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.

Оборудование и материалы: медведь (игрушка, шишки, корзинка декорации (дом,дерево)корзина с яблоками.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь.

Ход педагогического мероприятия:

1. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами будем играть и веселиться, но сначала давайте поздороваемся!

(Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф (хлопают по щечкам)

Здравствуйте ушки– ух,ух, ух (прикрывают уши).

Здравствуй носик – пи,пи, пи (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости– ВСЕМ ПРИВЕТ (широко разводят руки).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

2. Основной этап

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель:Вот домик мишки, давайте постучимся к нему в дом.

2. Пальчиковая игра

-Тук-тук-тук (Три раза ударить кулаками друг о друга)

-Да-да-да (Три раза хлопнуть в ладоши)

-Можно к вам (Ещё три удара кулаками)

-Рад всегда (Ещё три хлопка)

Воспитатель:Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Дети:Поздороваться!

Воспитатель:Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Дети:Здравствуй, Мишутка!

Воспитатель:Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель:Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?

Дети:Да (показывают части тела).

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети:Да

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)

Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их!Шишки какие?

Дети: Шишки твердые, колючие!

4. Музыкальная игра «Мишкины шишки»

Детки по лесу гуляли,

Детки шишки собирали.

Вот какие шишки

Мы подарим мишке!

Вот так шишечки стучат,

Всех ребяток веселят.

Вот какие шишки

Мы подарим мишке!

Мишке шишки мы покажем,

А потом за спину спрячем.

Поищи-ка, мишка,

Где же наши шишки?

Мы корзиночки возьмем,

Шишки быстро соберем,

Полюбуйся, мишка,

Вот какие шишки!

Воспитатель: Давайте мы угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу?

Дети: Ягодами (ответы детей)

Воспитатель: Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети: Идём (дети собирают половинки ягод)

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

3. Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: С кем мы сегодня встречались в лесу?Что мы с вами сегодня собирали в лесу?Как мы с вами помогали Мишутке?Вам понравилось в гостях у Мишутки? (ответы детей)

Воспитатель:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли,собиралишишки,угощали его. Мишке,решил вас тоже угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

Воспитатель:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания»!А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Достигнутые результаты: были сформированы новые навыки, а именно активация и расширение активного словаря, развитие активности у детей за счёт подвижной игры, развитие внимания и памяти, формирование доброжелательных взаимоотношений.

Литература:

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : 2016.

Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.» Первая младшая группа. Учитель 2014

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1–3 года.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : 2016.

Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.» Первая младшая группа. Учитель 2014

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1–3 года.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : 2016.

Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.» Первая младшая группа. Учитель 2014

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1–3 года.

1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : 2016.

Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.» Первая младшая группа. Учитель 2014

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.» Первая младшая группа. Учитель 2014

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

2. Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.» Первая младшая группа. Учитель 2014

3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1–3 года.

4. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду:

Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

5. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 31 октября 2024 в 13:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чапская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД