Получи документы

Открытое занятие «В гостях у Буратино»

Наиля Гаджимурадовна Сайт музыкального руководителя
Открытое занятие «В гостях у Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальные занятия старшей группы в детском саду включены в программу дошкольников по следующим причинам. Во-первых, эти занятия служат для развития музыкально-двигательных способностей, для развития у детей чувства ритма и памяти, речевой интонации, певческих навыков, позволяя развить у них музыкальный слух и заложить первоначальный музыкальный вкус. Во-вторых, занятия музыкой в детском саду позволяют скорректировать речевые нарушения, развивают внимания и слуховое восприятие, и ориентировку в пространстве.

Публикация «Открытое занятие „В гостях у Буратино“» размещена в разделах

Задачи: учить детей устанавливать причинно-следственные связи и формулировать простейшие выводы; развивать воображение, память, чувство юмора; активизировать процесс словообразования; совершенствовать слуховое восприятие.

Предварительная работа: игра на ложках, на металлофоне, разучивать песни

Атрибуты: полянка с цветами, стулья

Инструменты: мандолина, ложки, металлофон

Костюмы: Мальвины, Артемона, Буратино, Пьеро

Дети под музыку заходят в зал, становятся в круг, муз. приветствие, пятиминутная разминка.

Дети разбегаются в рассыпную и танцуют под песню из кинофильма «Приключения Буратино».

Дети садятся на стульчики.

На полянку выходит Пьеро, Мальвина и Буратино.

Пьеро: Мальвина, я сочинил для тебя песню, ночами не сплю думаю о тебе

Мальвина: смущенно кивает головой

Пьеро берет домру и поет песню из кинофильма «Приключения Буратино»

В конце песни Буратино смеется над Артемоном: Ха Ха Ха

Мальвина делает замечание: так так так так так, ничего смешного не вижу, прошу вас Буратино пройти со мной на занятие

Мальвина дает Буратине металлофон и учит играть и петь. И все дети выходят, становятся в полукруг и пою вместе с Буратиной (Песня «Буквы») в конце все дети кланяться.

Рефлексия: ребята, чем вы сегодня с вами занимались? Что вы делали? Что понравилось больше всего?

Исходя из целей музыкального воспитания, музыкальная педагогика ставит перед собой следующие задачи:

• развивать музыкальность ребенка;

• обучить детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам; воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;

• развивать художественно-творческие способности. Все эти задачи находятся в теснейшей взаимосвязи. Рассмотрим первую задачу.

Как следует понимать музыкальность? Это ценное качество, заключающееся в единстве двух сторон:

• эмоциональной отзывчивости — умения переживать музыкальное произведение в связи с его образным содержанием;

• развития музыкального восприятия и музыкальных способностей, обеспечивающих детям возможность более тонкого дифференцированного слушания, различения главных компонентов в звуковой ткани произведения.

Обе стороны музыкальности находятся в неразрывном единстве и воспитываются одновременно.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры для подготовительной к школе группеМузыкально-дидактические игры для подготовительной к школе группе Солнышко и туча Цель. Развивать у детей представление о различном характере музыки /веселая, жизнерадостная; спокойная, грустная/'. Пособия.

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении (старший дошкольный возраст) Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении нацелены на воспитание чувства ритма, умение передавать.

Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у Буратино»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 11:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях у Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Гаджимурадовна Сайт музыкального руководителя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД