Татьяна Муллаянова
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении нацелены на воспитание чувства ритма, умение передавать в движении простой ритмический рисунок. Встречаются звуки долгие и короткие. Чередования их, одинаковых или разных по длительности, образуют ритм.
От природы каждый ребенок имеет музыкальные задатки. На музыкальных занятиях необходимо считаться с тем, что все дети с различными задатками и уровнем развития. Здесь необходимо знать каждого ребенка: его музыкальные способности, темперамент, склонности. Поэтому необходимо создавать предпосылки к формированию чувства ритма через музыкально-речевые игры,помогать детям через музыкально-речевые игры войти в мир музыки, ощутить и пережить её чувственно,развивать у детей чувства ритма в процессе музыкально-речевых игр, развивать рече-двигательную координацию, развивать навыки элементарного импровизационного движения.