Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Дорога в сказку» в средней группе

Елена Пузынина
Конспект открытого занятия «Дорога в сказку» в средней группе

Конспект открытого занятия «Дорога в сказку»

средней группе

Программное содержание:

Совершенствовать навыки счета в пределах трех;

продолжать учить классифицировать предметы;

закрепить понятия величины: короткий, длинный, широкий, узкий;

различать количественный и порядковый счет;

Публикация «Конспект открытого занятия „Дорога в сказку“ в средней группе» размещена в разделах

учить отгадывать загадки, употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные, употреблять слова, обозначающие действия животных и человека;

закреплять приемы аккуратного пользования бумагой и клеем.

Материал к занятию: настольная ширма, колобок, три деревянные ложки, разного размера. Иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» (печка, яблоня). Скалки: большая и маленькая, маски для сказки «Теремок»: мышка, лягушка, зайчик. Детали к аппликации, клей, кисточки, салфетки.

Ход:

Заходит Бабушка – Загадушка (воспитатель).

- Здравствуйте ребята, я вас рада видеть у себя. Загадаю вам загадку. Герой сказки не человек, не животное:

Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался наш дружок (Колобок).

(На стол выставляется Колобок)

Колобок: Здравствуйте, ребята. Я – Колобок!

Воспитатель: Здравствуй Колобок. Ребята, он очень веселый, любит шутки, игры, любит отгадывать загадки. Он предложил загадать вам загадки, которые вы должны отгадать.

Достаю из-за ширмы скалочку. Что это? Из какой сказки?

«Лисичка со скалочкой»

- А у меня еще одна скалочка, сколько всего? Сравнение предметов, по длине, ширине.

Достаю три ложки.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати и подушки.

Кто-то в домик к ним пришел.

Беспорядок в нем навел.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Сравнение ложек по величине. Чем отличаются ложки друг от друга? Найдите ложки Михайло Потапыча, Настасьи Петровны и Мишутки. Сколько всего? Покажите цифру три. Какие ложки из чего сделаны? (разные, деревянные).

Физминутка: «Три медведя шли домой»

Три медведя шли домой,

Папа очень был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок – малютка просто,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Из-за ширмы достаются иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди» (печка, яблоня).

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестрица, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси – лебеди и Баба-Яга)

Чего не хватает? Где еще Маша пряталась?

(молочная речка кисельные берега)

Следующая загадка:

Сказка «Теремок»

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Игра: «Какой по счету». Порядковый счет: первый, второй, третий. Посчитать, кто пришел первым? Мышка – первая, лягушка – вторая, зайчик – третий.

Инсценировка сказки «Теремок». Дети называют, какие по счету они пришли.

- Кого посадили в мешок в сказке «Лисичка со скалочкой»? Как вы думаете, собака была злая? Почему? Я предлагаю вам сделать собачку. Аппликацию «Собачка». И что бы она получилась добрая. (Показ образца). Аппликация состоит из геометрических фигур: треугольник – туловище, круг – голова, уши – два полукруга, хвост – узкий треугольник.

Аппликация вместе с родителями «Собачка». Родители помогают вырезать круг и полукруг. Дети наклеивают детали.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» Мдоу Детский сад №47 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сумкина Л. Ю 2018г.

«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе по ФГОС Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии с ФГОС) Тема: «Путешествие в сказку.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. 2. Закрепление знаний о названии времен года,.

Конспект открытого занятия по ПДД «Осторожно: дорога!» Развлечение по ПДД «Осторожно, дорога!» (старшая группа) Цель: профилактика детского дорожного травматизма. Задачи: образовательные: -продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по безопасности для детей средней группы «Дорога к теремку» Конспект открытого занятия с элементами театрализации «Безопасность» для детей средней группы «Дорога к теремку». Цель: Передать детям.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Дорога в сказку» в средней группе
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 19:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД