Папки-передвижки

Открытое занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста «Забавные игры с осенью»

Наталья Майорова
Открытое занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста «Забавные игры с осенью»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием сенсорных коробок «Забавные игры с осенью».

Цель:Развивать восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете при использовании сенсорных коробок.

Задачи:

• закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур;

• развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;

• закрепить название овощей и фруктов;

Публикация «Открытое занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста „Забавные игры с осенью“» размещена в разделах

• закрепить свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие – не тонут;

• развивать мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;

• воспитывать любовь к природе.

Материал: листики разного размера и цвета, листы, с нарисованными геометрическими фигурками и фигуры, грибы разного размера, коробки с наполнителями мхом, песком, водой, коробка с цветным наполнителем для овощей и фруктов, камни, лист с дерева, мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: листочки, с нарисованными тучками, синие мелки, домики с мышками.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Мотивация

Входит Осень (под музыку)

– Здравствуйте, ребята. Меня зовут Осень. Как я рада встрече с вами. Осень – красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. Осенью с деревьев опадают листья. И я вам сегодня принесла волшебные коробочки.

– Посмотрите в этой коробочке разноцветные листочки скажите, какого они цвета? Возьмите по листику, положите на ладошку и подуйте на них. Листики падают медленно, плавно. Они ложатся на землю и покрывают её разноцветным ковром.

2. Основная часть

Дидактическая игра «Фигуры»

– А сейчас я приглашаю вас на лесную поляну. Но, что здесь произошло, полянка была украшена фигурками, а ветерок осенний подул и все украшения сдул вот в эту большую коробку. Чтобы полянка снова стала красивой, давайте её снова украсим разноцветными фигурками.

– Как называются эти фигуры? Возьмите из коробки фигуры и разложите их в окошечки по форме. Молодцы, ребята, полянка снова стала яркой, пёстрой, разноцветной.

Дидактическая игра «Большой, маленький»

– А мы дальше пойдём и в осенний лес зайдём. Посмотрите, как красиво кругом.

– Ребята, что растёт в лесу? Грибы разные по размеру. А вот у меня есть две коробочки с разным наполнителем для грибов. (коробка с песком и коробка с мхом) и давайте вы будите собирать грибы и сажать их в коробки с разным наполнителем, большие грибы мы посадим в песок, а маленькие в коробку с мхом.

–Это, какой гриб?

– А это?

Хорошо мы погуляли,

Много здесь грибов набрали,

Постарались малыши –

Все грибочки хороши.

– Давайте посмотрим, правильно ли вы посадили грибочки в сенсорные коробки.

- А сейчас давайте немного отдохнём и поиграем.

Физкультминутка.

Льётся чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берём

Крепко зубы щёткой трём.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Голову чуть – чуть налево

Голову чуть – чуть направо.

Голову опустим вниз

И тихонечко садись.

Экспериментирование

- Ребята, а сегодня ночью прошёл дождь и он наполнил ещё одну коробку дождевой водой. Давайте поиграем с дождевой водой.

– Вы любите играть с водой? Возьмите по камушку и положите в воду.

– Что произошло с камушками?

– Почему?

– А что произойдёт с листиком, если я его положу в воду? Давайте посмотрим.

– Листик утонул?

– Почему?

– Предметы тяжёлые тонут, а лёгкие плавают.

Дидактическая игра «Фрукты, овощи»

– Дальше пойдём в огород зайдём. В огороде мешок, а рядом коробка (с наполнителями по цвету, желтый, зеленый, красный). Посмотрим, что в нём (дети достают фрукты и овощи, называют их, определяют цвет). Это всё фрукты и овощи. Они очень полезны, в них много витамин, но все они разные по цвету. Одни красные, другие зелёные и жёлтые. Разложите их в коробочку по цветам (проверка правильности выполнения).

3. Итог занятия

– Ребята, чем занимались, что нового узнали сегодня?

Я хочу на прощанье

Всем здоровья пожелать

Ну, а мне пора бежать

Зиму вам пора встречать.

– До, свидания! (Уход под музыку).

Публикации по теме:

Использование сенсорных коробок для ознакомления с окружающим миром детей раннего возрастаИспользование сенсорных коробок для ознакомления с окружающим миром детей раннего возраста Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры Задачи: -Закрепить знание цветов (зеленый,желтый,синий) - закреплять понятия.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста «Забавные игры с осенью»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 16:12
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста «Забавные игры с осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Майорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД