Приложение МААМ

Открытое занятие по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» Видео

Алла Буркун
Открытое занятие по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по математике в младшей группе "Зайчик заблудился".

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение №96 г. СПб.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Зайка заблудился»

Составила: воспитатель Буркун А. В.

2014г.

Программное содержание:

Закрепить представление детей о геометр. фигурах (круг, квадрат, треугольник);

Публикация «Открытое занятие по математике в младшей группе „Зайчик заблудился“ Видео» размещена в разделах

Закрепление основных видов цветов.

Развивать умение группировать предметы по общему признаку.

Сравнивать предметы по величине, длине, ширине, цвету;

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание помогать нуждающимся.

Организационный момент.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети, смотрите, зайчик плачет. Что ты плачешь, серенький? Что случилось?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему зайчик может так горько плакать?

Дети: ( Варианты: упал, боится волка, ему больно, ему грустно, заблудился)

(Воспитатель берет зайку на руки)

Воспитатель: ребята, зайчик говорит, что он гулял один и заблудился. Поможем зайчику?

Дети: Да

Воспитатель: Где живет зайчик?

Дети: В лесу

Воспитатель: Посмотрите, ребята в окошко, вы видите лес?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно. Лес далеко от нас. На чем же мы можем доехать до леса?

Дети: ( Варианты: на машине, на поезде, пешком, на автобусе)

Воспитатель: Правильно ребята, до леса можно доехать разным транспортом, но мы с вами поедем на автобусе. Кто управляет автобусом?

Дети: Водитель

Воспитатель: Правильно. Артем будет водителем. А кем будете вы?

Дети: Пассажирами.

Воспитатель: Я буду кондуктором, подходите ко мне, получите билеты на проезд. Билеты не

простые. Посмотрите, что изображено на вашем билете?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Да. Это геометрические фигуры. Они разной формы.

Чем они ещё отличаются друг от друга?

Дети: Они разного цвета.

Воспитатель: У тебя, Вика, какая фигура? Какого она цвета? У тебя, Милана? И т. д…

Дети: отвечают у кого какая фигура.

Воспитатель. Молодцы! Ребята, пойдемте садиться в наш автобус и займем места, согласно

билетам (какая у вас фигура, такую ищите на стульчике, на этот стульчик

садитесь).

Все сели – можно ехать.

Основная часть:

Все мы в автобусе сидим (руки на коленях)

И в окошечко глядим (глядим в окошко)

Глядим вперед, глядим назад (поворот головы назад-вперед.)

Колеса закрутились (крутят руками перед собой)

Вперед мы покатились…

Звучит фонограмма «Плеск воды».

Воспитатель: Ребята, наш автобус почему-то остановился, давайте выйдем из автобуса и

посмотрим почему? (Выходят. На полу лежат 2 ручейка- узкий и широкий).

Воспитатель: Ой, смотрите, наш путь преградили ручейки. Сколько их? (Два). Одинаковые ли

они? Через какой ручеек нам легче перешагнуть?

Дети: Два ручейка. Они разные.

Воспитатель: Один какой?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Другой какой?

Дети: Широкий.

Воспитатель: Покажи, Катя, узкий ручеек и покажи широкий. (Егор, Сабина)

(Дети показывают)

Воспитатель: Давайте перешагнем вначале через узкий ручеек (дети делают маленький шаг,

а теперь через широкий (дети делают большой шаг)

Воспитатель: Почему мы делаем сначала маленький шаг, а потом большой шаг?

Дети: потому что этот ручеек широкий, а этот узкий.

Воспитатель: значит один ручеек шире, а другой уже. (Повтори Дима, повтори Артем)

Дети: один ручеек шире, а другой уже.

Д/И «Бабочки» (Волшебная поляна)

Воспитатель: Идем дальше. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне. Распустились здесь цветы небывалой красоты!

Воспитатель: Сколько цветов?

Дети: много.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Они разного цвета (разноцветные) : красные, желтые, синие, зеленые.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите сюда. Что это?

Дети: Бабочки, паук

Воспитатель: Зайчик говорит, что бабочки попали в сети злого паука.

Нам надо помочь им освободиться! Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Сколько бабочек поймал паук?

Дети: Много!

Воспитатель: А пауков сколько?

Дети: Один.

Воспитатель: Ребята, давайте подумаем, как им можно помочь?

Дети: Варианты (отпустить, спрятать в ладошках и пр.)

Воспитатель: Где живут бабочки?

Дети: На цветках

Воспитатель: Правильно, на цветках. Я думаю, чтобы паук не заметил и не поймал бабочек,

каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как сама бабочка.

Догадались почему? (вопрос на усложнение)

Дети: Они будут не заметными и паук их не увидит.

Воспитатель: Правильно дети, паук их не заметит, потому что каждая бабочка будет такого

же цвета, что и цветок. Давайте посадим их на цветы?

Дети: Давайте. (Берут бабочек)

Воспитатель: Варя, какого цвета бабочка?

Дети: Красного (красного, жёлтого)

Воспитатель: На какой цветок сядет бабочка?

Дети: На красный, (синий, жёлтый)

Воспитатель: Ой, одной бабочки не хватает цветочка! Как быть? Почему не хватает веточка?

Дети: Потому что бабочек больше, чем цветочков.

Воспитатель: Куда же мы спрячем эту бабочку?

Дети: Варианты.

Воспитатель: Давайте ее посадим на цветочек, где сидит уже бабочка. На одном цветочке

будет две бабочки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Помогли бабочкам. Они машут крылышками и благодарят вас.

(Песня про бабочек)

Воспитатель: Дети, вы не забыли, что нам зайчику надо помочь? Ребята, куда мы с вами

идем? Что мы ищем?

Дети: Помогаем вернуться зайчику домой. В лес.

Воспитатель: Ребята, у вас есть волшебные очки?

Дети: Да (Дети делают из пальчиков очки) {Звучит фонограмма «шум леса»}

Воспитатель: Что вы видите в свои очки?

Дети: Лес

Воспитатель: Ребята, какой чудесный лес! Зайка радуется и очень довольный! В каком лесу

живет зайка? Какие здесь деревья?

Дети: Березы, елки

Воспитатель: Ребята, сколько елок?

Дети: Две

Воспитатель: А березок?

Дети: А берёзок одна.

Воспитатель: Ёлки одинаковые?

Дети: Нет. Одна выше, а другая ниже.

Воспитатель: Покажи, Артём, какая выше, а какая ниже?

Дети: Вот эта выше, а эта ниже.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, зайчик очень доволен, что вы ему помогли, и хочет

загадать вам загадку и с вами поиграть.

Загадка: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: «Заяц»

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделали много добрых дел. Кому мы сегодня помогли?

Дети: Зайчику помогли найти лес. Бабочек освободили.

Воспитатель: Правильно. Теперь нам пора садиться в наш автобус и возвращаться в группу.

Дети: Все мы в автобусе сидим,

И в окошечко глядим,

Глядим назад,

Глядим вперёд.

Колёса закрутились,

Вперёд мы покатились.

Публикации по теме:

Физкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группеФизкультурные игры на прогулке «Зайчонок заблудился» во второй младшей группе Физкультура на прогулке «Зайчонок заблудился» (во второй младшей группе). Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно, координируя.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Бельчонок заблудился» Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: совершенствовать разные виды ходьбы, бег врассыпную, «змейкой»; развивать.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Открытое занятие по математике «Цветик-семицветик» в старшей разновозрастной группе Видео Занятие по ФЭМП "Цветик -семицветик" в старшей разновозрастной группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-поисковая,.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Открытое занятие по математике в старшей группе «На поиски новых друзей» Открытое занятие по математике в старшей группе «На поиски новых друзей» Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие,.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие на Остров Чудес» Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие на Остров Чудес» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Спасение Буратино» Програмные задачи: 1. Закрепить: названия дней недели и их последовательность, названия месяцев года 2. Учить порядковому счёту до 10 3.

Открытое занятие по математике «Волшебное число 7» в старшей группе Цель: Обобщение и конкретизирование знания о числе «7». Задачи: 1. Развивать логическое мышление, память, любознательность; 2. Формировать.

Открытое занятие в старшей группе по математике  «Путешествие в математическое королевство»Открытое занятие в старшей группе по математике  «Путешествие в математическое королевство» 1. Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания о последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» Видео
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 22:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Алла Буркун (УИ 246633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД