Папки-передвижки

Открытое занятие по рисованию «Весеннее солнышко»

Анастасия Ревякина
Открытое занятие по рисованию «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление с новой техникой рисования круга «от пятна»

Задачи:

- Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа, используя новую технику рисования круга «от пятна»;

- Закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой;

- Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ;

- Формировать способность замечать прекрасное в окружающей нас жизни;

- Воспитывать в детях самостоятельность и творчество.

Публикация «Открытое занятие по рисованию „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение художественно литературы : разучивание стихотворения А. Барто «Солнышко», беседа, наблюдение за солнцем, подвижная игра «Солнышко и дождик»

Содержание занятия :

Воспитатель: Ребята, давайте с вами дружно поздороваемся!

Коммуникативная игра

«Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте глазки миг-миг-миг,

Здравствуй мой носик пип-пип-пип,

Здравствуйте ушки ух-ух-ух,

Здравствуйте, щечки плюх-плюх-плюх,

Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришло солнышко, посмотрите оно улыбается вам, у него хорошее настроение. Давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу, улыбнемся солнышку.

Игра «Солнышко»

Вышло солнце из-за тучи (руки вверх, пальцы веером)

Смотрит в нашу комнату (ладонь- «козырек»)

Все захлопали в ладоши (хлопки)

Очень рады солнышку (руки развести в стороны, улыбнуться)

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей)

А как вы поняли что наступила весна? Что случилось со снегом? Что произошло с деревьями? Кто вернулся из теплых стран? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а почему так тепло стало на улице?

Дети: потому что солнце стало сильнее греть.

Воспитатель: Ребята, а что происходит с травой и цветами весной? (ответы детей)

(Предложить детям взглянуть в окно, понаблюдать за травой на участке)

Воспитатель: Ребята, а у нас на участке трава еще не зеленая и цветы не распустились, как мы можем помочь солнышку чтоб это скорее произошло?

Дети: нарисовать помощников солнца

Воспитатель: а чтобы нам нарисовать помощников солнышка, что нам понадобится?

Дети: краски, кисть, бумага, стакан с водой.

Воспитатель: правильно, молодцы ребята, за вашими столами все это есть, приглашаю вас сесть за свои места.

Воспитатель: какой краской можно нарисовать солнышко? (ответы детей)

Воспитатель: а какую форму имеет солнышко? (ответы детей)

Давайте попробуем в воздухе нарисовать солнышко (дети рисуют в воздухе круг)

А что еще есть у солнца?

Дети: лучики

Воспитатель: На что похожи лучики?

Дети: на палочки

(Воспитатель показывает как обмакивать кисточку о краешек баночки)

Вот держу я кисточку

Посредине палочки,

Подношу ее к листу,

Рисовать сейчас начну.

Воспитатель: Набираем на кисточку краску (подносит кисточку к листу на мольберте. Касается листа бумаги, оставляя заметное пятнышко, не отрывая кисти, начинает круговыми движениями увеличивать пятно- приговаривает) :

Наше солнышко растет,

Наше солнышко встает,

Солнце просыпается,

Деткам улыбается!

Воспитатель: хотите нарисовать свое солнышко?

Дети: да! (дети приступают к работе)

(Как только солнышки будут нарисованы у всех детей, воспитатель предлагает солнышко нарядить, украсить его лучиками)

Воспитатель: посмотрите, лучи у солнца прямые, как наши ручки.

- У всех ручки прямые, ну-ка покажите мне. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Солнышко»

Солнышко проснулось (сжимать и разжимать кулачки)

К щечкам прикоснулось (погладить щеки)

Лучиками повело, и погладило и погладило (от носа к середине ушей)

Солнце личико согрело (от лба до верхней части ушей)

Потеплело, потеплело (от носа к середине ушей)

Наши губки улыбнулись (от середины подбородка к мочкам ушей)

Наши ручки потянулись (поднять руки вверх, улыбнуться)

Воспитатель: у нас с вами две руки, а у солнышка много лучей. Давайте дорисуем ему лучи, чтобы оно всех обогрело, ярким светом осветило.

(Воспитатель набирает краску, рисует лучи на мольберте, то же самое выполняют дети)

Воспитатель: у вас получились лучи? Сейчас мы с солнышком подойдем ко всем и посмотрим каких помощников вы ему нарисовали. Посмотрите как улыбается наше солнышко, ему очень нравятся ваши рисунки.

Зато что вы такие молодцы, солнышко предлагает вам с ним поиграть, потанцевать.

Танец- игра «Ласковое солнышко».

Воспитатель:Ну вот, мы с вами поиграли, а теперь давайте отпустим наше солнце на небо! Посмотрите, как оно стало ярко светить, теперь оно всех обогреет и совсем скоро вырастут цветы.

Публикации по теме:

Открытое занятие по рисованию в средней группе «В гостях у сказки» МДОУ детский сад №3 «Тополек» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: Провела: Янкина С. А. Черепаново Задачи:.

Открытое занятие в рамках регионального семинара для средней группы «Весеннее пробуждение природы» «ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ» Открытое занятие в рамках регионального семинара для средней группы Тема: Весеннее пробуждение природы.

Музыкальное тематическое занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Весеннее солнышко Музыкальное тематическое занятие во 2 младшей.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие; физическое развитие, социально.

Образовательная деятельность по аппликации «Весеннее солнышко»Образовательная деятельность по аппликации «Весеннее солнышко» Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Аппликацию «Весеннее солнышко» я решила сделать с детьми в сказочной форме. На альбомный.

Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивая чашка» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: «Красивая кружка» Автор конспекта непрерывной образовательной.

Открытое занятие по рисованию на тему «Аквариумные рыбки» Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: • Создание образа аквариума с уникальными.

Открытое занятие по декоративному рисованию «Роспись коней»Открытое занятие по декоративному рисованию «Роспись коней» Конспект открытого занятия в средней группе по декоративному рисованию «Дымковская лошадка» Цель: формировать навыки техничного исполнения.

Открытое занятие в младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты».

Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Солнышко в ладошке» Конспект занятия на тему: «Солнышко в ладошке» по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Цель: развивать речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 13:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по рисованию «Весеннее солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ревякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД