Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мишкины помощники»

Татьяна Спыну
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мишкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Мишкины помошники"

Цель: учить детей коллективно решать проблему и совместно выполнить работу.

Задачи:

Обучающие: учить детей трудиться. Формировать умение планировать последовательность своей работы.

Развивающие : самостоятельно выполнять необходимые трудовые действия: подготовить место и инвентарь для работы; совершенствовать правильному строительству; убирать все на свое место.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, взаимовыручку, чувство удовлетворения от реализации трудового замысла.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе „Мишкины помощники“» размещена в разделах

Оборудование: модули, мишка, стулья, руль, картинки.

Предварительная работа: знакомство с транспортом, грузовой машиной, автобусом, правилами поведения в автобусе.

Труд: Игровые ситуации: "Поможем на стройке" " Пикник на автобусе"

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети вместе с воспитателем заходят в групповую комнату.

Восп. :Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Зравствуйте!

Восп. : Когда сегодня я пришла в д\сад увидела книжку на столе, и из этой сказки пришел к нам мишка. Может он где-то сидит в группе?

Дети: находят мишку

Восп. : Сейчас я у него спрошу: "Что у тебя случилось мишка?"

Давайте вместе все спросим:" Что у тебя случилось?"

Мишка говорит на ушко воспитателю И она озвучивает проблему.

Восп. : У мишки проблема у него сломался дом в лесу и просит ему помочь. Чем мы сможем помочь мишке?

Дети. : Построить дом.

Восп. : Чтоб посторить дом, нам понадобиться-ЧТО? Из чего строят дом?

Дети. : Кирпичный, из бревен и т. д

Восп. : Мы будем строить дом из кирпичей, значит нам понадобятся кирпичи, и мы должны их увезти.

- Ой, на чем мы сможем увезти?

Дети. : На машине.

Восп. : На какой? Легковой или грузовой?

Дети. : На грузовой

Восп. : А мы сможем отвезти кирпичи на автобусе?

На доске висит картинка грузовой машины и части из чего состоит машина.

Восп. :Значит мы выбрали грузовик, из чего состоит машина?

Дети. : Кузов, колеса, кабина, двери, окна.

Восп. : Какой бывает груз?

Дети. : Песок, камни, дрова, и т,д,

Восп. : Кто сидит в кабине?

Дети. : Шофер, водитель

Восп. : Что делает шофер?

Дети. : Он ведет машину.

Восп. : Что шоферу помогает управлять машиной?

Дети. : Руль

Восп. : Правильно, а как вы думаете, кирпичи, которые нужно перевезти можно назвать грузом?

Дети. : Да

Восп. : А где же мы возьмем грузовую машину?

Дети: Посторить машину и загрузим кирпичи.

Восп. : Ребята можно в кабину загрузить кирпичи?

Дети. : Нет, только в кузов.

Восп, : А где находится кузов?

-Можно людям вместе с кирпичами ездить?

Дети. : Нет.

Восп, : А как мы можем добраться до места, надо же грузовую машину разгружать?

Дети. : На автобусе.

Восп. : Давайте еще построим автобус. Молодцы, прежде чем сесть на автобус, вспомним правила езды на нем:

-что нельзя делать в автобусе (карточки) бегать, кричать, кушать

- а что нужно делать (карточки) уступать место, держаться, пристегиваться

Восп, : Кто самый главный в автобусе?

Дети. : Водитель.

Восп. : А остальные кто?

Дети. : Пассажиры

Восп. : Мишка, как мы будем выбирать водителей. По считалочке:

«Ехала машина темным лесом за каким- то ин-те-ре-сом.

Инте-инте-интерес, выходи на букву "эс"».

Пока мы едем, давайте поиграем в игру. " Едем,едем на машине".

Едем, едем на машине, нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы вдаль,

Дворники стирают капли вправо, влево-чистота.

Волосы ерошат ветер, мы-шоферы- хоть куда?

Ну, вот мы и приехали. Разгружаем груз и строим дом.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группе Цели: Обучающие - знакомить детей с изменениями в природе; закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мамины помощники» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мамины помощники» Цель: вызывать у детей радостный эмоциональный настрой. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Описательный рассказ» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: «Описательный рассказ» во 2 младшей группы «Б». Программное содержание: Связная речь:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цветы» Обысова Оксана Александровна Конспект открытого занятия по речевому развитию во 2 младшей группе по теме: "Цветы" ЦЕЛЬ: -закрепить знание.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В стране сказок» во второй младшей группе Цель: Закрепление знаний содержания и героев русских народных сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». Задачи: -формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки, узнавая животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: • Продолжать учить подбирать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах круг, квадрат и треугольник. Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мишкины помощники»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 12:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мишкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Спыну в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД