Светлана Резкова
«Буду в Армии служить». Сценарий спортивного досуга для детей старшего возраста посвященный 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга «Буду в Армии служить!»для детей старшего возраста посвященный 23 февраля.
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.
Задачи:
- воспитывать чувство патриотизма, чувства взаимовыручки, поддержки, волевые, соревновательные качества;
- развивать выдержку, выносливость, чувство взаимопомощи, воображение, кругозор, положительные эмоции;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: флажки по количеству детей, 2 ребристых дорожки, обручи, 2 корзины с пластмассовыми шариками, 2 конверта, разрезные картинки военной техники, 2 туннеля, разноцветные флажки, 6 дуг, призы (медальки по количеству детей, фонограммы.
Ход досуга
Под песню «Бравые солдаты» дети с флажками входят в зал и перестраиваются в три колонны.
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь, что бы отметить День защитника Отечества! Этот праздник посвящён всем тем, кто охранял и охраняет нашу Родину. Я так же хочу поздравить наших мальчиков, так как они будущие защитники Родины. Но что бы стать защитником Отечества, надо быть ловким, сильным и смелым. Поэтому сегодня мы проведём спортивный праздник, в котором принимают участие 2 команды.
1-й ребенок:
День сегодня не простой.
Мы сегодня празднуем
Всем народом торжество-
День Российской Армии!
2-й ребё нок:
В этот день поздравим мы
Наших пап и дедушек,
Всех защитников страны,
Всех мужчин, конечно!
Инструктор: Прежде, чем начать наши соревнования, давайте послушаем поздравления, которые подготовили девочки для наших мальчиков.
(девочки рассказывают стихи).
1-я девочка:
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают,
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
2-я девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравления шлем свои.
Для поздравления есть причины,
Ура защитникам страны!
3-я девочка:
Когда на ваши тренировки
Мы все же изредка глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
4-я девочка:
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
5-я девочка:
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
Инструктор: А сейчас мы проведем разминку.
Под музыкальное сопровождение дети выполняют упражнение с флажками.
По окончании дети строятся в две колонны.
Первый конкурс «Переправа» Дети проходят по ребристой доске и прыгают из обруча в обруч, затем возвращают в колонну. В эстафету вступает следующий ребёнок.
Побеждает команда, которая первая выполнит задание.
Второй конкурс «Передай снаряд» Дети встают в шеренгу, с двух сторон корзины со снарядами. Нужно передать из одной корзины в другую, затем обратно.
Третий конкурс «Доставь важное донесение». Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находится куб, на нём лежит большой конверт. 1-е участники проползают через туннель добегают до ориентира, берут конверт, возвращаются назад по «кочкам» и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.
Инструктор: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?
Четвертый конкурс «Военные загадки».
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (Вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (Танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Инструктор: Загадки вы отгадали и теперь мы посмотрим, как вы сложите разрезные картинки с изображением военной техники.
Пятый конкурс «Собери картинки».
Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка. Дети должны собрать их.
Шестой конкурс «Разведчики»
Дети проползают под дугами, перепрыгивают через бревно - мягкий модуль, обратно по ребристой дорожке.
Седьмой конкурс «Перетягивание каната». Задание выполняют сначала мальчики обеих команд, затем девочки.
Ведущий поднимает флажки, дети выполняют соответствующие действия.
Восьмой конкурс «Разноцветные флажки».
Инструктор: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:
голубой флажок – хлопать,
зелёный - топать,
красный - «Ура!» громко кричать.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Вы действительно настоящие защитники своей Родины. А у меня для вас есть маленькие медальки, которыми бы я хотела вас наградить за быстроту, ловкость, умение быть сплочённой командой.
Инструктор подводит итоги соревнований и награждает всех детей медалями.