Папки-передвижки

Открытое занятие по плаванию «Весёлая акватория»

Ирина Нестерова
Открытое занятие по плаванию «Весёлая акватория»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по плаванию

«Весёлая акватория»

Тема: «Методика формирование правильной осанки и её профилактика»

(подготовительная группа)

Цель: Формирование здорового образа жизни у дошкольников.

Задачи:

Закрепить лежание и всплывание на воде с задержкой дыхания на 8 счётов.

Закрепить скольжение на груди с движением ног, скольжение на груди с движением рук.

Развивать мышцы спины, ног, рук, плечевого пояса, живота.

Публикация «Открытое занятие по плаванию „Весёлая акватория“» размещена в разделах

Воспитывать дружеские отношения и уважения к друг другу.

Совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку.

Развивать дыхательную мускулатуру.

Методические приемы: объяснение, показ.

Оборудование и инвентарь: мячи, нудлы.

Комплекс аквааэробики.

1. И. п. – О. с, нудл в руках

1-8-сгибаем нудл руками.

2. И. п. – О. с., нудл лежит на воде.

1-нажать руками на нудл

2-и. п.

3. И. п. – узкая стойка, нудл в руках

1-наклон вправо

2-и. п.

3-наклон влево

4-и. п.

4. И. п. – широкая стойка, нудл в руках

1-поднять руки вверх и присесть

2-и. п.

5. И. п. – О. с., нудл в руках

1-7-лечь на воду, руки вытянуть вперёд, скрестные движения ногами, выдох в воду

8- и. п.

6. И. п. – лёжа на спине, голова лежит на нудле

1-8-поднимать ноги поочередно вверх

7. И. п. – то же

1-8-движение согнутыми ногами

8. И. п. – сидя на нудле

Прыжки на двух ногах.

Каждое упражнение выполняется 4-6 раз.

Комплекс ОРУ в сухом зале.

1. И. п. - О. с

1-поднять руки вверх, соединить ладошки вместе вдох

2-и. п.

2. И. п. – О. с., руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-и. п.

3-наклон головы влево

4-и. п.

3. И. п. – О. с.

1-8-поочередное вращение плечами.

4. И. п. - широкая стойка, руки в сторону

1- наклон правой рукой коснуться левого ноги

2- наклон левой рукой коснуться правой ноги

5. И. п. – О. с.

1-8 – вращения руками вперед, потом назад.

6. И. п. – сидя на пятках

1-поднять колени

2-и. п.

7. И. п. – сидя, ноги врозь, руки за голову

1-поворот туловища вправо

2-и. п.

3-поворот туловища влево

4-и. п.

8. И. п. – упор сидя

1-8- скрестные движения ногами

9. И. п. - сидя на пятках, руки в «стрелочку»

1-наклон вперед, руками коснуться пола

2-и. п.

10. И. п. – лежа на животе, руки вытянуты вперёд

1-4-«лодочка»

11. И. п. – лежа на животе, руки вытянуты вперёд

1-8- движение ногами

Каждое упражнение выполняется по 3 раза.

№ Части занятия Краткое содержание занятия дозировка Метод. Рекомендации

1. Вводная часть (сухой зал)

7 минут Дети входят в сухой зал.

Инструктор:

Рядом с нами, вы поверьте, есть волшебная страна.

Где она? За этой дверцей! Так, что сразу не видна.

Там никто не знает горя, там царит счастливый смех.

В этот край зовём сегодня, мы с тобою всех.

Я приглашаю вас сегодня в страну «Весёлая акватория»

Инструктор: Чтоб в страну нам отправляться, будем дружно разминаться.

Разминка на суше.

- ходьба на носках, руки в «стрелочку»

-ходьба на пятка, руки за голову

-ходьба с поджатыми пальцами, руки на пояс

-ходьба, пятки вместе носки врозь, руки на пояс

-ходьба, с попеременным вращением рук.

-ходьба в полуприседе, руки на пояс

-подскоки

-бег, сгибая голень

-медленный бег с переходом на ходьбу с восстановлением дыхания.

Комплекс ОРУ под музыку.

3. Основная часть

(в воде)

27 минут

Дети заходят в бассейн и становятся у рыбки.

1. Комплекс аквааэробики.

•2. Упражнение «звездочка» с задержкой дыхания на 8 счётов.

•Упражнение «поплавок» с задержкой дыхания на 8 счётов.

3. Инструктор:

Подними ладошки выше и сложи над головой, что же вышло, вышла лодка, покатает нас с тобой.

•Скольжение на груди

3. Перестроение в одну колонну.

Выполняют упражнение: стрелка-звездочка-стрелка.

• Упражнение: стрелка-поплавок-стрелка.

•Скольжение на груди с движением ног, в руках мяч.

•Скольжение на груди с движением ног и попеременным движение рук

•Выдох в воду

5. Подвижная игра «Салки».

6. Дети садятся на бортик выполняют движение ног.

Инструктор: мы не дети, мы дельфины. Раз, два три плыви.

7. Упражнение «быстрый дельфин»

Инструктор: Мы скорость замедляем, закончена игра. Пора нам «До свидания» - сказать всем детвора.

Дети выходят из бассейна.

Публикации по теме:

Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детейИспользование нестандартного оборудования в физическом развитии детей .

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Автор публикации:
Открытое занятие по плаванию «Весёлая акватория»
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 20:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по плаванию «Весёлая акватория»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нестерова (УИ 158924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД