Получи документы

Открытое занятие по ФЭМП с социально — игровыми технологиями во второй младшей группе «Здравствуй, солнце»

Флёра Шакирова
Открытое занятие по ФЭМП с социально — игровыми технологиями во второй младшей группе «Здравствуй, солнце»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ФЭМП с соц. игровыми технологиями во 2 младшей группе «Здравствуй солнце»

Цель: формирование положительно – эмоционального восприятия окружающего мира, художественного вкуса.

Задачи:

Обучающие:- расширять и углублять знания детей о цвете, форме, как особых свойствах предметов.

Развивающие:

- развивать связную речь, внимание, память, мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП с социально — игровыми технологиями во второй младшей группе „Здравствуй, солнце“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношений.

Демонстрационный материал: костюм Зайца для взрослого, презентация «Здравствуй, солнышко», дорожки, фигуры квадрат, круг.

Музыка: В. Н. Орлов – «Светит солнышко для всех»; «Солнечный зайчик», «Солнышко лучистое любит скакать».

Ход НОД:

1. Организационный момент. (Дети заходят в зал и встают в круг).

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него.

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.

Вы проснулись? Хлопки в ладоши.

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.

Вы проснулись? Потопать ногами.

С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть вверх

Мы проснулись! (на солнце).

Мы сегодня не одни, сегодня к нам пришли гости, поздораваемся с ними. (Приветствие).

_Ребята, а вы знаете какое время года сейчас?

- Осень. Осенью все птицы улетают в теплые края. А звери готовятся к зиме. (Стук в дверь).

-Кто это к нам пришел? Ребята кто это?

-Конечно, это зайчик. Какого цвета зайчик?

- Серого. А зимой зайчик становится беленьким. А что еще есть у зайчика, что он держат? –Морковку. (Ответы детей).

-Зачем то зайчик грустный, давайте спросим у него, что случилось?

-Я хочу встретиться с солнышком, а туда не знаю дорогу. Я заблудился в лесу и по дороге потерял все свои геометрические фигурки. Помогите пожалуйста?

-Поможем зайчику, отправимся в путешествие к солнышку?

-Да. Но путь туда далек, чтобы нам было веселее, мы возьмем с собой музыку (звучат музыка В. Н. Орлова «Светит солнышко для всех».)

Ребята, посмотрите на нашем пути лежат 2 дорожки. Какого цвета они?

-Желтого и красного цвета. (Ответы детей).Девочки пройдут по красный дорожки, мальчики по желтой дорожки. Мы сейчас по ним пройдем в гости к солнышку придем.

Ой, ребята посмотрите перед нами полянка. Какая красивая полянка. И какие красивые цветочки…

-( Зайчик говорит: -«Ой, что это? Тут геометрические фигурки. Это же мои. Я их потеряла когда математикой занималась.».

Восп : Ребята будем помогать Зайчику собирать геометрические фигуры?

(Ответы детей).

Возьмите каждый по цветочку!

-У кого в руках цветочки с квадратиком поднимите руки вверх.

-У кого в руках цветочки с кругом присядьте.

-Чем отличаются круг от квадрата? (Ответы детей).

(у квадрата есть углы и стороны, а у круга нет).

Молодцы! (Кладите цветочки в нашу корзину).

(Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним).

- Солнышко радо, что вы пришли в гости.

-Какую пользу приносит нам солнце? (Ответы детей).

(Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки).

- Молодцы!

- Какой геометрической формы солнышко? (Ответы детей).

(круглой).

Если у солнца много лучиков, то мы можем сказать, что солнце какое? (Ответы детей).

(Лучистое)

Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными.

-Покажем солнышку, как мы по утрам делаем зарядку? (Ответы детей).

(Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения).

Скажу вам по секрету, солнышко разрешило нам поиграть его лучиками. Давайте, раскрутим эти лучики. Молодцы! Умницы!.Очень уж понравилось солнышку, как вы играли с его лучиками. Посмотрите, что оно нам подарило! (Сюрприз).

-Ребята, а что мы сегодня с Вами делали?

- Мы путешествовали.

- К кому мы ходили в гости? Какие дорожки лежали у вас на пути? На полянке каие цветочки мы нашли (Ответы детей).Молодцы!.

Наше путешествие окончено. До свиданья солнышко, до свиданья гости!.

-

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП с социально — игровыми технологиями во второй младшей группе «Здравствуй, солнце»
Опубликовано: 3 января 2023 в 09:49
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП с социально — игровыми технологиями во второй младшей группе «Здравствуй, солнце»» (включая файлы) размещена пользователем Флёра Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД