Получи документы

Открытое занятие по ФЭМП. Контрольная работа

Нургуль ДОСЖАН
Открытое занятие по ФЭМП. Контрольная работа
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс - рекетінін технологиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Жас тобы: (возрастная группа) : средняя группа Дата: 19.05.16

Трбиеші : (воспитатель) : Досжан Нургуль

Білі м беру саласы: (образовательная область) : Познание

Блі м: (раздел) : Формирование элементарных математических представлений

Таырып: (тема) : «Чему мы научились» Контрольное

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП, Контрольная работа» размещена в разделах

Бадарламалы мі ндеттер: (программные задачи) :

Отслеживание навыков практической работы. Числа и цифры в пределах 5. Сравнение групп предметов, установление равенства и неравенства. Порядковый счет. Вчера, сегодня, завтра

йымдастырылан оу рекетіні материалы: (материал к организованной учебной деятельности) : компьютер, презентация, геометрические фигуры и домик на каждого ребенка, чудесный мешочек, груша, песенка «Помогатор»

Билингваль раушы: (билингвальный компонент) : цифра – сан поровну-те завтро-ерте

Вчера-кеше сегодня- бгін

Тсілдер кезедері

Этапы

деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Управленческие действия

педагога Балаларды іс-рекеті Деятельность детей

Мотивациялы –

озаушы

Мотивационно-побудительный Психоэмоциональный настрой:

-Доброе утро малышки! К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

-Сегодня мы с вами отправимся в фруктовый сад. Где нам будет очень интересно. Но для начала мы должны пройти несколько остановок.

Вы готовы отправится в фруктовый сад?

(Воспитатель вместе с детьми иду по группе, и останавливаются на первой остановке.)

1. Остановка «Приветствия».

-Ребята посмотрите что это за цифра?

-Молодцы, а внизу написано «Остановка приветствия». Я думаю что мы должны тут спеть нашу песенку приветствия.

Воспитатель собирает детей в круг и вместе поют и выполняют движения песенки приветствия.

-Молодцы! Пошли дальше.

2. Остановка «Дружба»

Давайте вспомним нашу пальчиковую игру которая называется «Дружба».

Пальчиковая игра «Дружба».

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

-Молодцы! Дети встают в круг.

Дети здороваются с воспитателем и гостями.

Внимательно слушают речь воспитателя.

-Да, готовы!

-это цифра 1

Дети соглашаются.

Поют песенку и выполняют движения по тексту.

Дети вспоминают игру.

Дети соединяют в замок пальцы обеих рук.

Ритмичное касание пальцев обеих рук.

Поочерёдное загибают пальцы на правой руке.

Поочерёдно загибают пальцы на левой руке.

Іздену –

йымдастырушы

проблемно-поисковый Презентация 1.

-Ребята, мы пришли в фруктовый сад.

Презентация 2.

-Где сейчас гуляют наши любимые фиксики.

А вы знаете как их зовут?

-Что растет фруктовом саду?

-Молодцы!

- Давайте посчитаем наших друзей по порядку.

-Фиксики пришли в фруктовый сад, для того чтобы собрать для Дим Димыча яблочек. Ведь он их очень любит.

- Сколько яблочек на экране? (1)

- Что можно сказать про количество фиксиков и яблок? (фиксиков 5, яблоко одно.)

-Ребята, а теперь поработаем в листочках.

1задание:

- Ребята, остальные фиксики тоже хотят найти яблочки. Но только один фиксик «Папус» нашел яблоко для Дим Димыча. Поможем остальным найти яблочки, для этого нужно дорисовать яблочки в прямоугольнике, чтобы каждому фиксику досталось по одному.

-Вас в группе двое. А яблок нам нужно 4. Поэтому каждая из вас дожна нарисовать по 2 яблока. Давайте начнем.

- Сколько яблок вы дорисовали? (4)

- Почему четыре?

Презентация 3.

- После того как вы выручили наших друзей, что можно сказать про количество фиксиков и яблочек? (Считают на экране фиксиков и яблоки). Вы справились, молодцы!

Презентация 4.

Игра: «Чудесный мешочек».

-Ребята, Папус предлагает нам поиграть в чудесный мешочек.

(Дети должны угадать что находится в мешочке).

-Как вы думаете что в мешке?

-Как вы догадались?

-Какая на вкус груша?

-Каким цветом бывают груши?

-Молодцы!

На доске.

2 задание:

- Ребята, мы уже знаем с вами 5 цифр, давайте вспомним их: 1,2,3,4,5. (На доске цифры от 1 до 5. Воспитатель показывает дети считают).

- А теперь задание: нужно соединить каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству точек в нем.

Презентация 5.

3 задание:

Физкультминутка

- Ребята, мы в фруктовом саду и нам здесь очень нравится. Давайте по веселимся. Позовём наших гостей станцевать с нами «Помогатор».

Презентация 6.

4 задание:

-Ребята, Нолик просит нас помочь ему. Он не знает как сделать так чтобы яблоки и груши были поровну.

Презентация 7-8.

-А сейчас наши глазки сделают зарядку. Для этого вы должны смотреть на экран компьютера и следить за каждым движением.

Электронная физминутка для глаз.

Презентация 9.

5 задание.

-Теперь и Симка просит нас помочь. Она тоже не знает что надо делать чтобы яблок и груш было поровну.

6 задание.

-Фиксикам очень интересна наша повседневная жизнь. Давайте мы им немножко расскажем про себя.

- Ребята, вот чем мы сегодня занимались и занимаемся?

- А давайте вспомним, что вы делали вчера? (занимались, ходили в магазин, гуляли и т. д.)

- Что будем делать сегодня? (играть, гулять, спать)

- А чем вы будете заниматься завтра? (пойдут в гости, в кино, кататься на санках)

.

- А сейчас, посмотрите на экран и послушайте внимательно рассказ: «Вчера был дождик, а сегодня гроза. Завтра будет тепло.

- А теперь ответьте на мои вопросы:

Презентация 10.

- Когда шел дождь?

Презентация 11.

- Когда был гром с дождём?

Презентация 12.

- Когда будет тепло?

Презентация 13.

7 задание:

- Фиксик Верта не знает геометрических фигур. Ребята, давайте поможем ей, и вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете? Назовите их. (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник).

Презентация 14.

-Геометрические фигуры живут в этом домике, но они потеряли свои уголки. В домике есть правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол и левый нижний угол, середина. Поможем им найти свои уголки-окошки?

-Перед вами лежат домики и фигурки. Вы сейчас поможете фигурам найти свой окошки.

- Слушайте меня внимательно: квадрат живет в правом верхнем углу.

- Круг - в левом верхнем углу.

- Прямоугольник – в правом нижнем углу.

- Овал – в левом нижнем углу.

- Треугольник в середине

- Ариша, где живет прямоугольник? София, где живет овал?

Презентация 15.

- А теперь ребята сравните свои работы, правильно ли вы выполнили задания:

У всех фигурки должны быть на своих местах.

-Молодцы, Верта очень благодарна вам.

Сравнение

Презентация 13.

А сейчас поиграем.

Игра: «4 шага».

Презентация 14.

Поиграли н, а теперь пора прощаться с нашими друзьями фиксиками. Ведь им тоже пора домой.

-Давайте помашем им. И тоже вернемся в группу.

Дети называют имена фиксиков.

Называют фрукты.

Считают.

Внимательно слушают.

-Одно яблоко.

-Фиксиков 5, а яблоко одно. Только у папуса есть яблоко.

Дети слушают воспитателя.

Дети рисуют по 2 яблоко.

-Потому что одно яблоко уже есть.

-Их поровну, по пять, фиксиков столько же, сколько яблок, а яблок столько же, сколько фиксиков.

Дети ощупывают мешочек, угадывают фрукт задавая вопросы.

-Груша.

-По его форме.

-Сладкая, кислая.

-Зеленый, жёлтый.

Дети считают.

По очереди на доске соединяют прямоугольники с точками с цифрами.

Дети и гости выполняют физминутку.

-яблок 4, груш 5. Нужно убрать одно яблоко.

Дети выполняют гимнастику для глаз.

-яблок 5, груш 3. Нужно убрать 2 яблоко, тогда будет поровну.

ответы детей

Дети внимательно слушают и смотрят на экран.

-вчера

-сегодня

-завтро

Соглашаются помочь фиксику.

Называют геометрические фигуры.

Дети внимательно слушают.

Расставляют фигуры по указу воспитателя.

Ответы детей.

Дети и гости выполнят движения по тексту песенки

Рефлексивті –

тзеуші

Рефлексивно-корригирующий -Ребята куда мы сегодня ходили?

-Кого мы там встретили?

-Чем мы занимались?

-А сейчас выберите у себя смайлик который соответствуют вашему настроению. Например: если вам понравилось сегоднешнее занятие вы выбераете смайлика который улыбается, если не понравилось выбираете грустного смайлика. Ответы детей.

Дети оценивают занятие.

Ктілеті н нтиже: (предполагаемый результат) :

Жасайды: (воспроизводят) : считают в приделах 5, сравнивают группы предметав, ориентируются в сутках.

Тсінеді : (понимают) : как считать, срванивать.

олданады: (применяют) : знания и игры в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Открытое занятие по ФЭМП»Фотоотчёт «Открытое занятие по ФЭМП» Открытое занятие прошло в подготовительной группе по образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) в рамках изучения темы "Геометрические.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Задачи в образовательных областях «Здоровье»: совершенствовать основные виды движений в соответствии.

Открытое занятие по ФЭМП «Число и цифра 8» Тема: Число и цифра 8. Образовательная область: познавательное (Формирование Элементарных Математических Представлений). Интеграция образовательных.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Открытое занятие по ФЭМП (средняя группа) «Путешествие в математическую страну» Открытое занятие по ФЭМП (средняя группа) «Путешествие в математическую страну» Цель: Развивать логическое мышление мыслительных операций,.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у сказочных героев» Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе Открытое занятие по ФЭМП в средней группе. Воспитатель: Огиенко Ю. П. Программные задачи: Формировать понятие времени. Расширять представления.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь сказочным животным» Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал. Программное содержание:.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Математику». ФЭМП Интеграция: познание (ФЭМП, коммуникация, здоровье. Задачи: • Закрепить умение различать количественный и порядковый счет, закрепить.

Открытое занятие по ФЭМП в соответствии с ФГОС «Кукла и ее друзья гномики» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формированию элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП. Контрольная работа
Опубликовано: 4 мая 2016 в 21:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП. Контрольная работа» (включая файлы) размещена пользователем Нургуль ДОСЖАН в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД