Ольга Юшина
Открытое занятие по физкультуре в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по физкультуре в первой младшей группе
Вводная часть.
Дети стоят врассыпную.
Воспитатель.
К нам в детский сад пришло письмо,
Очень странное оно!
Конверт не похож на обычный конверт.
Хотите узнать, кто прислал нам привет.
Дети. Да.
Воспитатель.
Загадка поможет найти нам ответ!
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети. Зайка.
(Воспитатель читает письмо).
Привет, друзья, из леса!
Я на опушке леса очень жду,
Когда ко мне играть придут
Девочки и мальчики –
Ловкие, как зайчики.
Публикация «Открытое занятие по физкультуре в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Приходите поскорей,
Очень жду своих друзей.
- Хотите поиграть с зайчиком?
Дети. Да.
Воспитатель.
Давайте скорей одеваться
И в путь быстрее отправляться.
На улице осень. Надо одеться тепло. Одеваем сапожки, шапочки, курточки и варежки.
(Дети и воспитатель имитируют одевание).
Воспитатель:
Вставайте все за мной и в путь.
(Построение друг за другом.)
(Ходьба друг за другом.)
Воспитатель:
По дорожке мы пойдем
И к зайчишке попадем.
(Ходьба с перешагивание через рейки приподнятые на высоту 10 см от пола.)
Воспитатель:
Через веточки шагаем
Ножки выше поднимаем.
(Ходьба по доске.)
Воспитатель:
Мы по мостику пройдем
И друг друга не толкнем.
(Ходьба обычная.)
Воспитатель:
Все ребята молодцы,
Мостик хорошо прошли
(Бег обычный)
Воспитатель:
Бегут наши ножки,
Бегут по дорожке.
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем.
(Ходьба обычная.)
Воспитатель:
Снова наши ножки
Шагают по дорожке
Вот грибочек, посмотри,
(Дети подходят к грибу)
Что-то спрятано внутри
(Воспитатель заглядывает под шляпку гриба и достает погремушки)
Ой, смотрите, погремушки,
Разноцветные игрушки.
Надо в круг скорее встать
Погремушки показать.
(Построение в круг.)
Основная часть.
ОРУ с погремушками.
1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Погремушки поднимаем,
А потом их опускаем.
2. И. п: ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной.
В: наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Мы наклонимся пониже
Погремушки к ножкам ближе.
3. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Стали детки приседать,
Погремушками стучать.
4. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
Воспитатель:
Прыгаем все вместе,
На двух ногах на месте.
(Ходьба друг за другом.)
Воспитатель:
Тихо, тихо мы пойдем,
Погремушки уберем.
(Дети проходят и убирают погремушки в гриб)
Основные движения.
(Прыжки на двух ногах через линию.)
Воспитатель:
Чтобы зайчика найти,
Надо ручеек пройти.
Наши ножки прыг- скок
Перепрыгнут ручеек.
Воспитатель:
Посмотрите, как я это сделаю. Я подойду к «ручейку», руки поставлю на пояс, ноги слегка расставлю и согну в коленях, слегка наклонюсь вперед, сильно оттолкнусь от пола двумя и перепрыгну через ручеек, приземлюсь тихо на обе ноги.
А теперь попробует перепрыгнуть ручеек (имя ребенка).
(Подлезание под дуги высотой 40 см, с опорой на колени и ладони.)
Воспитатель:
А еще в воротца надо нам пройти.
Спинки прогибайте,
Воротца не задевайте.
Подлезание под воротца покажет (имя ребенка). (Имя ребенка) подойдет к дуге, встанет на четвереньки, подлезет под дугой, встанет выпрямиться, сделав хлопок над головой. Под следующей дугой подлезаем так же.
Воспитатель:
Вот какие молодцы!
К зайке можно нам идти.
А вот и зайка!
(Воспитатель открывает игрушку зайки накрытого тканью).
Зайка.
Здравствуйте мои друзья!
Я вас ждал, играть пора.
Подвижная игра «Догонялки с Зайкой».
Зайка
Ой, ребята, молодцы!
Наигрался от души.
Проверил я вашу сноровку
За это дарю вам морковку.
(Зайка дарит детям муляж морковки)
Воспитатель.
Зайка был нам очень рад,
Но пора нам в детский сад.
Заключительная часть.
Построение друг за другом.
Ходьба друг за другом.
Анализ занятия.
Ребята, к кому мы ходили в гости?
Что нам встретилось на пути.? Что нам подарил зайчик?