альбина лукьянчикова
Открытое занятие по физической культуре «В лес по грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по физической культуре
Задачи :
1. Развивать умение самостоятельно строиться в пары
2. Развивать умение ползать на четвереньках.
3. Закреплять умения: ходить и бегать в различном темпе и разном направлении, бегать парами.
Содержание движений Речь педагога Метод. рекомендации Дозировка
Вводная часть
Под музыку (звуки леса) дети входят в зал. Построение в шеренгу. Проверка осанки. Я предлагаю отправиться в лес на прогулку, во время которой мы будем не просто гулять, но и соберем немного грибов. Становитесь парами. Воспитатель оказывает помощь в построении 1мин
Публикация «Открытое занятие по физической культуре „В лес по грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ходьба парами:
-на носках
-на пятках
-с высоким подниманием колен
-с ускорением и умедлением темпа Шагаем по тропинке, переступаем через камешки, обходим деревья; пойдем немного быстрее, а когда устанем медленнее. Дети идут взявшись за руки.
Использовать бубен.
2-3мин
Бег парами А вот и наша полянка! Кто быстрее на нее прибежит?
Дыхательные упражнения Руки к плечам –вдох, руки опустить - выдох 10 сек
Основная часть
ОРУ
Построение в 2 колонны с помощью ориентиров. (ориентиры по 2 грибочка) Становитесь у пенечка и возьмите 2 грибочка Воспитатель оказывает помощь при построении
1. И. п –стоя,ноги врозь, руки вдоль тела
Поднять прямые руки,показать грибочки Покажите свои грибочки! 4 раза
2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спиной.
Присесть, руки вперед, затем спрятать руки за спину Утром грибочки показываются, а вечером прячутся в траве. 4 раза
3. И. п-то же, руки в стороны.
Наклоны поочередно к правой, затем к левой ноге. Сколько выросло грибов у осинок и дубов! Мы грибочки собираем., но коленки не сгибаем! 4 раза
4. И. п- то же, руки внизу
Присесть, дотронуться грибами пола, встать -поднять грибы над головой Грибы вырастают разные.
Грибы большие.
4 6 раз
5. Подпрыгивание на месте с грибами в руках. А когда идет сильный дождь. Грибы растут очень быстро, как будто выпрыгивают из земли. Дождь поэтому так и называется «Грибной» 10 прыжков
Ходьба. Собранные грибы всегда кладут корзину. Дети подходят к корзине и складывают в нее грибы. 10 сек
Основные виды движений.
1. Ползание на четвереньках под дугами с последующим выполнением хлопков в ладоши над головой. Жук, жук прилетел
Отдохнуть на гриб присел!
Звонко песенку запел : «ж-ж-ж»
Пополз прямо по дорожке,
Выпрямился и захлопал в ладошки! поточно 2-3 раза
2. Бег и прыжки парами в рассыпную по залу. По сигналу инструктора «Найди свою полянку» дети занимают свой обруч. Вспомните, ребята, с кем в паре вы шли в наш лес. Становитесь парами в обручи. Это будет полянка вашей пары, на которую нужно будет прибежать. Воспитатель оказывает помощь при построении детей 3-4 раза
Подвижная игра «Зайцы и волк». За грибами по тропинке зайцы в лес пришли.
Под зеленою березкой гриб нашли.
Ой, волк прибежал! И зайчишек напугал! Дети убегают от волка и прячутся (садятся на скамейку) 2-3 раза
Заключительная часть
Дыхательное упражнение.
Вдох через нос – руки вверх.
Выдох через рот, губы трубочкой - руки вниз. 2-3 раза
Ходьба в колонне по одному за воспитателем, с последующим выходом из зала.