Получи документы

Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами сенсорного развития для детей возрастной группы 2–3 года

Галина Ткаченко
Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами сенсорного развития для детей возрастной группы 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

КГКУЗ Красноярский краевой дом ребенка №2 город Канск

Открытое занятие по физической культуре с элементами сенсорного развития. «Путешествие в страну гномов»

Воспитатель первой квалификационной категории Г. А. Ткаченко.

Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.

Задачи:

Образовательные: расширять кругозор детей, закреплять виды упражнений.

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами сенсорного развития для детей возрастной группы 2–3 года» размещена в разделах

Воспитательные: формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать друг с другом, помогать;

воспитывать выдержку, настойчивость, организованность, инициативность, самостоятельность, фантазию; формировать привычку оказывать посильную помощь в подготовке инвентаря к занятиям;

создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Развивающие : совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности выполнения;

развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных видов деятельности;

развивать силу, быстроту, ловкость, гибкость;

упражнять детей в бросании мяча; развивать координацию движений, желание красиво двигаться, чувства ритма;

развивать слуховое внимание и память;

совершенствовать умение ходить и прыгать.

Оздоровительные: формировать потребности детей в активном и здоровом образе жизни.

Оборудование: аудиозапись, мячи,дуги, мягкие модули, ребристый мостик, лента, бубен, колпаки гномов, игрушка-гном.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня нам пришло письмо от гномиков. Пишут нам, какая у них веселая жизнь. У нас вчера в гостях был гномик Вася, помните?)да). Уходил от нас и заблудился. Давайте попробуем попасть в сказочную страну и спасти маленького гномика.

-Поможем? (да).

- А как выглядят гномики? (маленькие человечки, на голове колпачок).

(одеваем колпачки-шапочки).

-Какого цвета шапочка у Семена? (синяя, а у Кости? (красная). Вот какие красивые колпачки! Разноцветные! Теперь мы похожи на гномиков. А чтобы отравиться в сказочный лес нужно быть ловкими и смелыми. Давайте покажем какие мы подвижные. (На лесной опушке….)

1. Разминка: (под музыку «Пестрый колпачок»)

а) ходьба по кругу, в колонне, змейкой, по диагонали;

б)махи руками, ногами;

в)наклоны;

г)приседания;

е)прыжки.

На лесной опушке, в маленькой избушке. Жили-были маленькие гномики. И каждое утро гномики отправлялись гулять по лесу. Вот и сегодня они проснулись, потянулись, взялись за ручки, улыбнулись друг другу и отправились дружно в лес.

В зале подходим к цветной поляне (обруч с цветами)

-Смотрите, что это? (полянка)

-А что на полянке? (мячики). Что можно делать с мячами? (играть, кидать)

2. ОРУ (с мячами)

Возьмите, пожалуйста, по 2 мяча, разного цвета.

а) И,п- о. с. мячи в руках, руки в стороны, вверх,вниз, ноги на ширине плеч.

б)И,п-о. с. оставить красный мяч в правой руке, руки в стороны, вверх; на носочки подняться, ререложить мяч в левую руку, вернуться в и. п.

в)И,п. -мячи в руках, руки за спиной, наклоны вперед, руки вытянуть назад.

г)И. п-сидя на полу, ноги раздвинуты, наклоны к правой и левой ноге поочередно; мячи в обеих руках.

д)И. п-мячи над головой в согнутых руках; выдох –приседание, мяч впереди; выдох –и. п.

е)И. п-мяч между коленями; прыжки.

-Молодцы! Вы и правда очень ловкие. А теперь постараемся кинуть мяч так, чтобы попасть в корзину.

Упражнение №1 «Бросание мяча»

(бросают по 2 мяча поочередно)

-Давайте продолжим наш путь. Мы попали на речку, нужно пройти по мостику и перепрыгнуть по кочкам, чтобы не замочить ноги.

Упражнение №2 «Ходьба по ребристой горке».

Упражнение №3 «Перешагивание»

(перепрыгивание с кочки на кочку)

-Давайте отдохнем и отправимся дальше. Поиграем.

3. Подвижная игра «Не зевай и кочку занимай»

(воспитатель играет в бубен. Пока звучит музыка дети веселятся, музыка замолкает – занимает кочку. Кочек хватает на всех детей, что способствует сохранению положительного эмоционального настроя и хорошего настроения.

4. Дыхательное упражнение «Подуем на солнышко»

Идем дальше, на пути дремучий лес.

5 .Упражнение «Перепрыгивание через ветки» (прыжки)

6. Упражнение «Ходьба по канату (ленте, (пролезание под дугами боком).

Вот мы и вышли из дремучего леса. Давайте поищем маленького гномика

(гномик на полянке с бабочками). Возьмем его в группу? (да). Но сначала он предлагает поиграть нам в игру.

7. Малоподвижная игра «Поймай бабочку»

(дети садятся в круг, воспитатель проводит над головами палочкой, на которой висит бабочка, бабочку нужно поймать).

-Ребята, мы молодцы!

8. Упражнение на реалаксацию.

Ложимся на спинку. Закрываем глазки и вспомним что сегодня делали. Руки в стороны – вдох, обнять себя –выдох. Открываем глазки.

-Чем занимались? Какое у вас настроение? Какие упражнения делали?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре «На ракете в космос» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней разновозрастной группе по теме «На ракете в космос» Автор конспекта.

Конспект открытого занятия по физической культуре «На помощь снеговику» Конспект открытого занятия по физической культуре для детей средне-старшей группы Тема: «Ориентировка в пространстве» «На помощь Снеговичку».

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Полоса препятствий» Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Моя семья» в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия «Моя семья» Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами пойдем в гости в одну интересную семью.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Путешествие в лес» в старшей группе «В лес с веселой песней» Цель: способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:1) Оздоровительные - Формировать правильную осанку.

Конспект занятия по физической культуре с элементами ритмической гимнастики «Проделки Бабы — Яги» в старшей группе .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами сенсорного развития в старшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами сенсорного развития в старшей группе Цель занятия:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: Здоровье Раздел: Физическое воспитание Сквозная тема: Растем здоровым Тема: «Путешествие по сказкам» Цель. Создать.

План-конспект открытого занятия по физической культуре «Мы — будущие олимпийцы!» Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Тема: Мы- будущие олимпийцы. Предварительная работа: Беседа об истории возникновения.

Сценарий-конспект открытого занятия по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья Сценарий – конспект открытого занятия по физической культуре, посвящённого Дню Здоровья. Инструктор по физической культуре Беловодченко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами сенсорного развития для детей возрастной группы 2–3 года
Опубликовано: 27 октября 2019 в 13:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами сенсорного развития для детей возрастной группы 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ткаченко (УИ 1863371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД