Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи «Озорные котятки»

Анна Михайлова
Конспект ООД по развитию речи «Озорные котятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по развитию речи «Озорные котятки»

Выполнила: воспитатель МКОУ Жерлыкской СОШ №20 имени Героя Советского Союза А. Л. Журавлева Кокухина Анна Александровна

Цель: развитие связной речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Озорные котятки“» размещена в разделах

- закрепить и уточнить представление детей о животных и их детенышах (кошка большая, котёнок маленький и т. д.);

- пополнить и активизировать словарный запас детей

- способствовать развитию диалогической речи

Развивающие :

- развивать внимание, память, мышление, речь

- развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

- воспитывать заботливое и внимательное отношение к маме

- воспитывать доброжелательное отношение к домашним и диким животным;

- воспитывать умение слушать своего товарища, не перебивать.

Оборудование: Костюм кота, дидактическая игра «Животные и их детеныши», маски кота и мыши, клубок, котята, корзина, раскраски.

Ход занятия.

Дети играют в групповой комнате. Вдруг слышится мяуканье и жалобный голос: «Мяу – мяу, котятки! Где же вы?» и в группу заходит воспитатель в костюме кота. Не обращая на детей внимания, она ищет и зовет своих котят. Вдруг воспитатель замечает детей:

Кошка: Ой. Здравствуйте ребята. Куда это я попала?

Дети: В детский сад!

Кошка: Ой, как здорово, что я вас встретила! Скажите, пожалуйста, у вас котята не пробегали? Их трое один черный, второй серый, и третий беленький? Я вот на секунду отвернулась, пока мыла посуду, а они куда-то разбежались.

Дети: Нет!

Кошка: ну как же так. что – же делать?

(подвести детей, что их надо поискать)

Ребят, а вы сильные? Смелые? Грустные? Веселые? Вы не поможете мне найти моих котят?

Дети: ДА!

Кошка: Я своих котяток знаю лучше всех! Вот старшенький черненький – мой самый умный котёнок, он знает ответы на все-все вопросы. Не хотите поиграть в его любимую игру?

Дети: Да.

Дидактическая игра «Найди дорогу к маме»

Обезьяна

В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно (Обезьяна)

Медведь

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)

Ёж

Бежит между елками

Живой клубок с иголками.

Вдруг, волк навстречу появился.

Клубочек вмиг остановился.

Свернулся и не видно ножек.

Ответьте, кто же это? (ежик).

Заяц

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай-ка –

То наверно, серый …

(Зайка)

Лягушка

На болоте кто живет?

Громко квакая поет?

Спят в кувшинках –

без подушки?

Это видимо (лягушки)

Белка

С ветки на ветку

Могу я летать.

Рыженький хвост

Никому не поймать.

Некогда летом

В лесу мне играть -

Надо грибы

Для зимы собирать.

Собака

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков -

Дом хранить от чужаков.

Кошка

Родились у мамы кошки

Полосатые ребята.

Подставляй скорей ладошки,

В гости к нам пришли.

Раздается мяуканье котенка.

Кошка: Ой я слышу голос моего старшенького котёнка. Где же он? (находит котёнка). Вот же проказник! Давайте положим котенка в корзинку чтобы не убежал. Спасибо с вашей помощью мы нашли первого котенка. Но где же еще два?

Знаете а мой второй котёнок очень непоседливый и шаловливый – он очень любит играть. А как вы думаете какая его любимая игра?

Дети: Кошки – мышки!

Кошка: Точно! Давайте сыграем с вами, а котенок услышит как нам весело и прибежит.

Игра «Кошки – мышки».

( считалка: повторяем вместе

Вы послушайте, ребята,

Мы хотим вам рассказать.

Родились у нас котята,

Их по счёту ровно пять.

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.)

Раздается мяуканье. Находим второго котенка.

Кошка: Вот и второго озорника нашли! Какие вы молодцы! Остался самый маленький – беленький. Мой самый тихий и послушный котенок. Он очень любит скороговорки. А вы любите? Давайте проговорим самые любимые скороговорки малыша, и он нас обязательно услышит.

1. Тише, мыши, кот на крыше, а котята ещё выше.

2. Кот пошёл за молоком, а котята кувырком.

3. Кот пришёл без молока, а котята ха-ха-ха.

4. Мышка кошке сшила сапожки.

5. Кошка мышке сшила штанишки

Раздается мяуканье.

Кошка: Вот и третий котенок нашелся. Все малыши в сборе. Я так за них переживала, вы такие молодцы, что мне помогли. Давайте встанем в круг и возьмем клубок – любимую игрушку малышей, и расскажем про свою маму. Тот, кому в руки попадает клубок – расскажет про свою маму что-нибудь хорошее и ласковое.

Игра «Клубочек»

Кошка: Теперь я вижу, как вы любите своих мам, а нам с котятками пора домой. Мы с вами прощаемся, а на последок котята подарят вам свои любимые раскраски. (дарит раскраски)

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по физическому развитию «Озорные мышата»Конспект НОД по физическому развитию «Озорные мышата» Цель: формировать физические навыки. Задачи: - совершенствовать навыки ходьбы и бега; - учить выразительно передавать в движении игровые.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]»Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]» Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Озорные котятки»
Опубликовано: 10 января 2023 в 11:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «Озорные котятки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайлова (УИ 142580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД