Юлия Спиридонова
Открытое занятие непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей :
- художественно-эстетическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие.
Методы и приё мы:
- беседа;
- художественное слово;
- пальчиковая гимнастика;
- показ, объяснение;
- индивидуальная помощь;
- анализ результата.
Материалы:
листы бумаги с заранее нарисованными веточками; краски; кисти; стаканчики с водой; салфетки;
Цель: продолжать обучать детей рисованию с использованием техники примакивания.
Публикация «Открытое занятие непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: развивать воображение, творческую деятельность; способствовать развитию мелкой моторики рук; закреплять знание основных цветов; формировать элементарные представления об изменениях в природе весной; воспитывать внимание, усидчивость и желание доделывать работу до конца.
НОД по рисованию "Весна"
Ребята сегодня к нам в гости прилетел воробей! Давайте мы покажем ему, как мы с вами умеем здороваться?
Дети: давайте!
Здравствуйте ручки! Хло-хлоп-хлоп!
Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте ребятки!
Дети: здравствуй, воробушек!
Воробушек прилетел к нам не просто так, а чтобы вы ему рассказали о весне. Он уже очень давно ждёт весну и боится её пропустить, ведь он не знает, что же происходит на улице весной. Мы поможем ему и расскажем воробушку о признаках весны!
Скажите, ребята, что происходит весной?
Дети: солнце светит ярче, на улице становится теплее, снег тает, появляются проталинки, лужи, ручейки.
Правильно дети, молодцы!
Весной природа пробуждсется после долгого зимнего сна! Посмотрите, что мы с воробьем вам принесли. Это веточки в вазе, на них распустились листочки! Как вы думаете почему на веточках в вазе есть листочки, а на улице ещё нет?
Дети: потому что в садике тепло, а на улице холодно.
Правильно!
Сегодня мы с воробушком приготовили для вас нарисованные веточки. Чего на них не хватает?
Дети: листочков.
Верно.
Как мы с вами можем это исправить?
Дети: нарисовать листики.
Правильно, дети. А какой краской мы с вами будем рисовать листочки на веточках?
Дети: зелёной.
Верно, вы молодцы!
Перед тем как мы начнём рисовать, давайте разомнемся!
Шаловливые сосульки (собрать пальчики вместе щепоткой).
Сели на карниз (положить руки на колени).
Шаловливые сосульки (покрутить кистями рук, посмотрели вниз, опустить голову вниз).
Посмотрели, чем заняться? (пожать плечами).
Стали каплями кидаться (руками соответствующие движения).
Две сосульки вниз смотрели
И на солнышке звенели:
Кап-кап, дзинь-дзинь (в такт наклонять голову вправо – влево).
Кап-кап, дзинь – дзинь.
Ю. Клюшников
Молодцы, ребятки! А теперь давайте нарисуем листики на наших веточках и покажем их воробушку. Посмотрите как мы будем рисовать листочки (сопровождаем обьяснения показом) возьмём кисточку и помочим её в водичке, после этого аккуратно макнем кисточку в зелёную краску, а теперь начнём рисовать листочки, примакивая кисточку к бумаге (тык-тык-тык, вот так.
Помогаем детям нарисовать, если это необходимо. Нарисованные работы развешиваем на доску, так чтобы всё дети могли на них посмотреть.
Посмотрите детки, какая красота у нас получилась! Давайте спросим у воробушка, чей рисунок ему больше всех нравиться? (Анализируем работы и хвалим детей). Вы всё очень хорошо потрудились и не только рассказали, но и показали воробью, как меняется весной природа.