Получи документы

Открытое занятие «Найди друга»

ирина Конарева
Открытое занятие «Найди друга»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр для одаренных детей "Поиск""

город Изобильный Ставропольского края

Открытое занятие на тему : «Найди друга».

Подготовил : педагог – психолог Конарева И. С.

г. Изобильный 2023г.

«Найди друга».

Цель: установление безопасного контакта в парах.

Материал: мяч, повязки на глаза, медленная музыка

Настроение. Ребята рассказывают о своем настроении через цвет.

Публикация «Открытое занятие „Найди друга“» размещена в разделах

Разминка

Упражнение «Охотники и утки».

Процедура проведения: Играющие делятся на две команды: одна – охотники, другая – утки. Отмечаются две линии на расстоянии друг от друга или чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается.

Работа в парах «Маски эмоций».

Процедура проведения: Ребята разбиваются на пары. Ведущий предлагает потренироваться в парах в изображении различных эмоциональных состояний человека: радость, грусть, гнев, удивление, презрение, печаль, тоска, веселье, страх… Затем ребята работают в парах по очереди: один показывает любую эмоцию, а второй угадывает ее.

В конце упражнения обсуждаем вместе с детьми насколько верно было передано то или иное эмоциональное состояние, сложно ли было угадывать?

Упражнение «Найди друга».

Процедура проведения: Все участники делятся на две группы. Одной группе завязывают глаза, дают возможность походить по помещению и предлагают найти и узнать друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Разговаривать во время игры нельзя. Когда друг найден, игроки меняются ролями.

В конце упражнения каждый делиться своими ощущениями: что понравилось больше – искать друга или быть найденным, сложно ли было ходить с закрытыми глазами, трудно ли было угадывать, что помогало узнавать друга, а что мешало, того ли вы друга нашли, которого хотели, хочется ли сейчас еще что – то добавить?

Упражнение «Телевизор».

Процедура проведения: Группа делится на две команды. В каждой команде ребята выстраиваются лицом в затылок соседа. Кисть левой руки ребенка лежит на левом плече ребенка и находится у него перед лицом. Каждый участник придает своей кисти то положение, которое он видит перед своим лицом.

Упражнение «Я – это Я».

Процедура проведения. Ведущий предлагает участникам встать в круг. Под медленную музыку участники группы вслед за ведущим произносят следующий текст установки, сопровождая его жестами. (3 раза подряд) :

Я – это я. Я могу защитить себя и свое жизненное пространство (2 раза). Я могу приобрести все, что я захочу. Я могу достигнуть всего, чего я хочу. И если я захочу, я могу отдать все это людям.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Дидактическая игра на липучках «Найди друга»Дидактическая игра на липучках «Найди друга» Игра предназначена для детей от 3-4 лет. Прежде чем дать ребенку данную игру, нужно провести беседу. Вспомнить названия мультфильмов, перечислить.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Найди друга»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 17:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Найди друга»» (включая файлы) размещена пользователем ирина Конарева (УИ 417084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД