Леонтьева Марина Михайловна
Открытое занятие на День матери для средней группы «Важные слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний сбор:
Воспитатель:
Встанем дети, встанем в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Куб эмоций.
Звучит слово «мама» на разных языках.
Воспитатель:
Это все слова «мама» оно прозвучало на разных языках. Это слово звучит нежно и ласково всегда. Это поймешь, даже не зная языка. Это самое дорогое для всех слово. Именно это слово первым произносят младенческие уста. И немудрено. Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери. С первого дня рождения ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь к малышу для нее также естественна, как цветение садов весной. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает жизнь ребенка.
Публикация «Открытое занятие на День матери для средней группы „Важные слова“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Песня «МАМА – близкий человек».
Воспитатель:
Сегодня, мы с вами, сможем в наших центрах сделать для наших мам приятные подарки. В наших центрах уже все готово. Посмотрите внимательно, что там у нас есть. В центре творчества: …. Что мы с вами там будем делать?
В центре музыки и театра: …. Что там мы будем с вами делать?
Итак, перед нами экран выбора. Дети делают выбор. Работа в центрах.
Центр творчества:
Портрет «МАМА и МАЛЫШ».
Центр музыки и театра.
«Костюм для танца».
Итоговый сбор:
Портрет. Прикрепить на мольберт!
Какая красота у вас получилась! Кто изображен на вашей картине?
Задаем вопросы каждому ребенку: Что у тебя получилось лучше всего? Кто помог тебе сегодня?
Что у тебя не получилось и почему? Что ты сделаешь, чтобы в следующий раз получилось?
Что было самым трудным? Что было самым интересным?
Кого бы ты хотел (а) поблагодарить за работу на занятии?
Спасибо ребята! Каждый из вас больший молодец! (Можно по именам).
Костюмы. Надеваем, можно, при желании детей, и детям из другого центра.
Задаем вопросы каждому ребенку: Что у тебя получилось лучше всего? Кто помог тебе сегодня?
Что у тебя не получилось и почему? Что ты сделаешь, чтобы в следующий раз получилось?
Что было самым трудным? Что было самым интересным?
Кого бы ты хотел (а) поблагодарить за работу на занятии?
Спасибо ребята! Каждый из вас больший молодец! (Можно по именам).
Д/ И: «КАКАЯ МАМА».
нежная мама;
заботливая мама;
замечательная мама;
хорошая мама;
умная мама;
молодая мама;
родная мама;
веселая мама;
понимающая мама;
настоящая мама;
милая мама;
лучшая мама;
любящая мама;
счастливая мама;
работающая мама;
умелая мама;
прекрасная мама;
красивая мама;
улыбающаяся мама;
добрая мама;
НЕПОВТОРИМАЯ, ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ, Необходимая, САМАЯ-САМАЯ
Давайте, все вместе, превратимся в цветы и исполним танец цветов.
Танец цветов.
Воспитатель: Какой чудесный букет у нас получился! Это лучший букет для каждой мамы, ведь дети – это цветы жизни, в юном возрасте дети украшают нашу жизнь, расцвечивая ее яркими красками, а становясь старше, приносят плоды вложенных в них сил и души!
Спасибо за внимание!