МААМ-картинки

Открытое занятие «Кто потерял перышки?»

Надежда Заволокина
Открытое занятие «Кто потерял перышки?»
▼ Скачать + Заказать документы

План открытого интегрированного занятия в ясельной группе

«Кто потерял перышки

Цели:

1. Расширять представление детей о домашних животных и птицах: собаке, кошке, курице, цыплятах. Продолжать учить различать их.

2. Развивать речь, звукоподражание, мышление, обогащать словарный запас.

3. Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения.

4. Воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Открытое занятие „Кто потерял перышки?“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

Оборудование: игрушки (собачка, кошка, курочка и цыплята, перья, тарелки с пшеном, аудиозаписи (пение птиц, мяуканье кошки, кудахтанье курицы, презентация.

Ход занятия.

Дети заходят в зал с воспитателем, звучит музыка «Пение птиц».

В ходе занятия идет показ презентации с изображениями животных, которые встретятся на пути детям и воспитателю.

В. : Ребята, смотрите, у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

Д. : Здравствуйте

В. : Ребята, а что это такое на полянке лежит?

Д. : Перышки

В. : Посмотрите, какие они пушистые, красивые, легкие (дети дуют на перышки).

( Активизация словаря: дети повторяют)

Интересно, кто же их потерял? Давайте соберем их в корзинку и пойдем искать того, кто потерял их!

По дороге дети с воспитателем встречают собаку.

В. : Ребята, посмотрите, кто это?

Д. : Собачка

В. : Давайте поздороваемся с собачкой!

Д. : Здравствуй, собачка

В. : Посмотрите, какая она веселая, добрая, хорошая, красивая, пушистая! Ребята, а давайте выберем ей имя! Как бы вы назвали нашу собачку?

Д. : Дружок

В. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте поиграем с Дружком!

Игра с собачкой.

- Гав, гав!

- Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собаку ставлю на пол

Дай, Дружок, Саше (Вове) лапу.

В. : Молодцы, ребята! А как вы думаете, могла собачка потерять перышки?

Д. : Нет. У собачки шерстка ( Активизация словаря: какая шерстка)

В. : Тогда нам нужно идти дальше искать того, кто потерял перышки.

Давайте попрощаемся с собачкой

Д. : До свидания, собачка

Следующей на пути встречается кошечка. Играет музыка «Мяуканье кошки»

В. : Ребята, кто же это нас зовет?

Д. : Кошка

В. : Правильно, давайте поздороваемся с ней

Д. : Здравствуй, кошечка!

В. : Давайте погладим ее (дети гладят кошечку)

Какая она пушистая, красивая, какой у нее маленький носик, ушки, мягкая шерстка.

Далее воспитатель проговаривает потешку про кота :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые!

А как мы назовем нашу кошечку?

Д. : Мурка

В. : Молодцы, ребята! Какое красивое имя вы выбрали для нашей кошечки! А давайте поиграем с Муркой!

Дети садятся на стульчики и вместе с воспитателем играют в пальчиковую игру.

На лужайке 5 котят (показывают 5 пальцев)

Веселятся и пищат!

Как собачку увидали –

Раз! Все сразу убежали! (убирают пальцы)

В. : Молодцы, ребята! А как вы думаете, это Мурка потеряла перышки?

Д. : Нет

В: Спасибо, тебе, Мурка, за игру! Ну, пойдем-те дальше. До свидания, Мурка!

Воспитатель и дети идут дальше – на пути они встречают курочку с цыплятами. Включается музыка «Кудахтанье курицы».

В. : ребята, посмотрите, кто же это?

Д. : Курочка и цыплята

В. : Правильно! Посмотрите, какая у нее голова, клюв, глазки. Какие цыплята маленькие, желтенькие. Как мы назовем ее?

Д. : Ряба

В. : Молодцы! А как вы думаете, могла ли Ряба потерять перышки?

Д. : Да

В. : Ребята, а давайте сделаем курочке на память подарочек!

Скажите, что больше всего любит есть курочка?

Д. : зерно, пшено

В. : Правильно! Садитесь, ребята за стол.

Дети садятся за стол, на котором стоят тарелочки с пшеном. Дети рисуют пальцами на тарелочке солнышко.

В. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте подарим курочке Рябе наши рисунки и корзинку с перышками, чтобы цыплятам было теплее сидеть в гнездышке.

Курочка благодарит детей за подарки, перышки и угощает их печеньем.

В. : Ну, давайте, ребята, попрощаемся с курочкой, цыплятами и нашими гостями и пойдем домой!

Д. : До свидания

Дети с воспитателем уходят.

Публикации по теме:

Фоторепортаж новогоднего праздника «Как Снеговик нос потерял?»Фоторепортаж новогоднего праздника «Как Снеговик нос потерял?» Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с Новогоднего праздника "Как Снеговик.

Конспект игры — занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Чьи перышки?» Конспект игры – занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Чьи перышки?» Образовательная.

Конспект НОД по развитию речи «Перышки для петушка» для детей первой младшей группы План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка" Приоритетное.

Сценарий сказки «Как щенок маму потерял» Сценарий авторской сказки «КАК ЩЕНОК МАМУ ПОТЕРЯЛ». УВК «Алые паруса» Республика Крым, г. Симферополь. Воспитатель: Шульга Людмила Петровна.

Сценарий нового года в первой младшей группе «Кто потерял рукавичку?» «Кто рукавичку потерял?» Новогодний праздник для детей 1 и 2 младших групп Музыкальный руководитель: Новикова Татьяна Сергеевна.

Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» (для детей второй группы раннего возраста) Ведущая приглашает детей в музыкальный.

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Кто потерял рукавичку?» Цель: организация досуга детей; развитие творческих способностей дошкольников. Ход праздника: Зал празднично украшен. Под елочкой лежат.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как Снеговичок нос потерял» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как Снеговичок нос потерял»Под музыку дети входят в зал,становятся вокруг елки. Вед:.

Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял»Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял» Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг елки. Вед: Любой из нас, конечно, ждет, Любимый праздник, Новый год! Но больше всех на.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Атрибуты. 1. Под елкой лежат 4-ре рукавицы на одну руку. 2. Заяц с одной рукавицей. 3. Медведь с одной рукавицей. 4. Снегурочка с одной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Кто потерял перышки?»
Опубликовано: 16 января 2017 в 15:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Кто потерял перышки?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Заволокина (УИ 961350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД