Валентина Семина
Открытое занятие для младшей группы «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для младшей группы. Тема: «День здоровья»
Задачи:
-создание положительного эмоционального настроя в группе;
-ознакомление с основными правилами гигиены;
-развитие умения действовать соответственно правилам игры;
-развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентация в собственном теле;
-развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);
-развитие внимания, речи и воображения.
Материалы:
Публикация «Открытое занятие для младшей группы „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Игрушечная божья коровка (можно слепить из пластилина, коробочка с изображением «Мойдодыра», мыло, зубная щетка, расческа.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,к нам в гости прилетела божья коровка.
Б. Коровка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй божья коровка!
Б. Коровка: Ребята, я сегодня к вам гости собиралась с утра умывалась, чистила зубы, причесывалась. Вот какая я красивая,зубки у меня чистые, крылышки блестят. А вы детки, когда в садик собирались, умывались? причесывались? зубки чистили?
Дети: Да!
Б. Коровка: Какие молодцы! Ребята,а у меня есть волшебная коробочка, давайте посмотрим, что в ней.
(Б. Коровка показывает детям мыло, затем зубную щетку,расческу, дети по очереди рассказывают для чего нужны эти предметы,божья коровка показывает как правильно чистить зубы, мыть руки,причесываться)
Б. Коровка: А еще ребята, нам очень нужна вода, воду мы пьем,водой умываемся, принимаем ванну, летом купаемся в реке.
Воспитатель: ребята,давайте для божьей коровки расскажем стихотворение про мыло и воду. (стихотворение учится заранее)
Простое мыло и вода да-да-да
Нужны всегда, нужны всегда
От них уют и чистота да-да-да
И аромат и красота да-да-да
Б. Коровка: Ой, ребята молодцы,спасибо. Ну, а мне пора улетать к своим деткам.
Воспитатель: Ребята, давайте проводим божью коровку.
Дети хором: Божья коровка, улети на небо (ладони перед собой)
Принеси нам хлеба (машут руками на себя)
Черного, белого (ритмично хлопают в ладони)
Только не горелого (грозят пальцем)
Воспитатель: Улетела божья коровка, а теперь ребятки давайте сами превратимся в божьих коровок. (встали возле стульчиков)
Мы вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились.
Божьи коровки покажите мне ваши головки, ушки, глазки, носики, ротики, ручки-крылышки, ножки, животики. (дети выполняют движения)
Воспитатель: Молодцы, спасибо. Ребята, скажите какой формы была божья коровка (круглая,а какого цвета (красного,а пятнышки (черного).Давайте нарисуем божью коровку в воздухе. (рисуют круг правой ручкой, потом левой, потом двумя руками).
Далее проводится игра «Божьи коровки и воробей» (на большом ковре).
(Играет веселая музыка).
Светит солнце,божьи коровки расправили крылышки, летают и жужжат. Чирикает воробей, заранее выбранный ребенок и догоняет божьих коровок. Божьи коровки летят в домики (садятся на стульчики у ковра).